Глава 11.

444 38 16
                                    

Солнце одарило меня теплыми лучами. Я проснулась в своей комнате.
Аманда уехала еще вечером, так и не встретившись с родителями. Я должна была наконец пойти в школу. Сильные ветра прекратились, и дети вновь сели за парты, ожидая окончания урока. Немного полежав, я взглянула на часы. На них ярко светилось: 7:00. А это означало, что пора вставать. Поднявшись, я привела себя в "порядок". По-крайней мере, судя по последним трем дням, я выглядела довольно хорошо. Моего настроения не было. Оно не было хорошим или плохим, его просто не было. С  белым, как мел лицом, ноги привели меня к злополучному зданию.

Медленно шагая по коридору, я старалась растянуть этот момент. Я завернула за угол, но слыша крики, остановилась. Знаю, что подслушивать - это неправильно, но я не хотела влезать в чужой разговор своим появлением.

- Зачем ты это сделала? - громко кричал парень. Его голос был безумно похож на Дилана. Точнее говоря, это и был Дилан. Я его никогда не видела таким злым, даже, когда он ругал меня на набережной. Кто же его так довел?

- Да тебе какая разница? Я не хочу, чтобы это днище помешало нам. Она же спит и видит, как бы разрушить наши отношения. Это все ради нас с тобой, - нервно проговорила Рейчел, беря его за руку. И похоже речь шла обо мне.

- Нет никаких "нас", - Дилан выдернул свою ладонь. - И еще раз попробуй такое сказать про Каю. Ты хоть знаешь, что она в больнице лежала из-за тебя. Ты вообще думаешь хоть иногда о чем-то кроме одежды и тусовок?

- Нет, не знала. А почему? Да потому, что никто не знал. Всем все равно на нее. Что ты так к ней прицепился? Она обычная лохушка, которая все отдаст ради малейшего шанса стать на ступень выше, - крикнула девушка. А это было неприятно.

- Замолчи, не смей такое о ней говорить. По себе людей не судят, поняла? Мне не все равно на неё. Ты и вздоха её не стоишь. Все кончено, - Дилан стал уходить.

- Да что ты несешь? Вот видишь, твоя Фостер добилась своего. Что же ты ее так защищаешь? Влюбился, что ли? Ой, посмотрите, Дилан Скот влюбился в Каю Фостер.

Парень уже был на другом конце коридора и ничего ей не ответил.

- Ну и вали к своей самоубийце, надеюсь, что однажды, она зарежет своим лезвием вас обоих, - прокричала Рейчел. Дилан обернулся весь красный от злости. Мне даже на миг показалось, что он готов ее ударить.

Оставь лишь мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя