Глава 3

548 37 5
                                    

- Ау, ты меня слышишь? - незнакомец продолжал щелкать пальцами перед моим лицом.

- Если ты пришел меня убить, то сделай это быстрее и не мучай меня!

- Дурочка что ли? Я же не маньяк, я...

- Зачем тогда пришел? Твоя жизнь насколько скучна, что ты тратишь ее на всякую фигню?! - перебив его, я почти выкрикивала эти слова.

- Когда мы столкнулись, ты была вся в слезах и сейчас сидишь и ревешь, не сложно догадаться...

- Догадаться о чем?

Он уже собирался было что-то сказать, но я ему вновь не дала этого сделать.

- Постой, ты думаешь, я из-за тебя плачу? Серьёзно? Успокой свое эго, я никогда не буду переживать из-за придурков вроде тебя! Я тебе не глупая девочка из глупой мелодрамы,  - я немного рассмеялась.

- Зачем сразу так грубо? Ты даже меня не знаешь. Я хотел извиниться, но сейчас понимаю, что это было зря.

- Вау, да ты у нас такой понятливый! Раз такой умный, будь добр, догадайся и оставь меня в покое!

- Вау, да ты у нас, я смотрю, тоже такая умная. Но видимо не настолько, чтобы заметить желание помочь и не думать, что весь мир настроен против тебя. Ты не пуп земли, неглупая девочка из неглупой мелодрамы, - он начал меня передразнивать.

- Мистер "я самый умный, умеющий только передразнивать, эгоистичный маньяк", оставьте меня в покое и отправляйтесь куда подальше. И тебе не стоит строить ошибочные теории о моей личности.

- Ты идиотка ненормальная, чье самомнение выше крыши! Удачно посидеть тут в одиночестве. И надеюсь, что я с твоей грубостью больше не встречусь, - крикнул он, помахав рукой, и пошел вон из этой рощи.

- Скатертью дорожка!

Этот парень меня не на шутку разозлил.
"Как можно быть таким тупым эгоистом? Ненавижу. Еще одним зазнавшимся человеком в школе больше. Как же меня достало это. Я же не была с ним груба. Ну, может немного. Все равно, это не дает ему права так со мной обращаться. Хотя, кого тут обманывать? Я уже давно стала марионеткой в руках людей" - я вела мысленный монолог, пытаясь убедить себя в том, что поступила правильно.

Вечером, ещё не успев зайти домой, на меня обрушился громкий крик.

- Кая Оливия Фостер, что это значит? - мать держала в руках уведомление от директора о 9 прогулах и 16 опозданиях за месяц. Да, признаюсь, я иногда не ходила в школу, но на то были причины.

Оставь лишь мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя