Глава 8.

492 41 4
                                    

- Что ты тут делаешь? Ты следишь за мной? Ты все-таки какой-то гребанный маньяк или насильник? Что тебе от меня надо? - я орала на всю улицу, срывая голос.

- Ты в своем уме? Что ты только что пыталась сделать? Ты понимаешь, что если бы меня тут не оказалось, ты бы умерла? - это был Дилан. Он тряс меня за плечи. Его крик резко сменила спокойная речь на последней фразе.

- А тебе какая разница? Ну умру я, и что? Тебе какое дело? Я твоя мать что ли или сестра, а может девушка, а? Нет, я тебе никто. И позволь мне делать со своей жизнью то, чего я хочу! И кстати, по-моему, я уже говорила, чтобы стать героем - достань бабушке котенка с дерева. И то пользы больше будет.

- Да мне не все равно на жизнь других, понимаешь? Не все равно. Если ты думаешь, что одним человеком больше, одним меньше, разницы нет, то ты ошибаешься.

- Действительно. Тебя ведь так волнует, что на другом конце земли кто-то сейчас умирает. Так что же ты не бежишь спасать их? Действуй, герой.

- В данный момент там я бессилен, а здесь нет. А ты только что могла бы совершить самую огромную ошибку в твоей жизни.

- В моей жизни, вот именно. Моя жизнь, не твоя, моя. Различаешь? Мое, твое, мое, твое. Вот как раз моя жизнь - это мое дело. И вообще, как ты тут оказался? Как ты вообще оказываешься постоянно рядом, когда я на волоске от смерти? Что тебе от меня нужно? Объясни мне! Объясни! И откуда ты хоть что-то знаешь о суициде. Я не понимаю. Откуда? Что с тобой было? Объясни же мне! - я упала на асфальт и кричала во все горло. Мои голос, уже наверное, успел сорваться, но я не могла прекратить.

- Встань, тут холодно, - расслабленно произнес он, словно это была какая-то милая беседа за чашкой чая в уютной кофейне. Будто не было всего того, что произошло. - Тебе нужно домой, поспать.

- Какой спать? Ты вообще слышишь меня? Думаешь я сейчас так просто уйду? Вот тут ты как раз ошибаешься. Нет, будь добр, объясни мне все, абсолютно все, - я попыталась успокоиться.

- Что тебе объяснить? - он произнёс эти слова медленно, монотонно и немного усталым голосом.

- Ты серьезно? Ты издеваешься надо мной? - Это начинало  меня злить.

- Ладно, только давай не тут. Уже темно и прохладно.

- Расскажи мне и я уйду. Какая разница где? Будто твое прошлое от этого изменится.

- Просто пойдем со мной, - Дилан схватил меня за запястье и потащил вдоль набережной. Может он все-таки маньяк?

Оставь лишь мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя