Глава 15.

397 36 11
                                    

Спрятавшись за деревом, я продолжала слушать. Из-за громкого шума ветра до меня долетали отдельные фразы, которые было сложно сплести воедино. Мозг до сих пор не осознавал того, что происходило. Каким образом они связаны? Та фотография, папа, женщина, кафе... и я. Что я делаю в этом эпицентре? Может, меня заказали?

Голос отца звучал грубо и серьёзно, но иногда переходил в более спокойный тон. Моё сердце бешено стучало, казалось, что ещё секунда и оно выпрыгнет из груди. Руки дрожали от страха. Женщина что-то передала папе и, похлопав его по плечу, скрылась из вида. Отец простоял несколько секунд, смотря на содержимое пакета, а затем направился в сторону нашего дома. Вопросов становилось всё больше и больше, а ответов на горизонте не наблюдалось. Но в моей голове уже созрел план, как выкрасть ту "посылку" для моего отца.

Я слегка отпрянула от дерева и отдышавшись, уже собралась уходить.

- А подслушивать не очень-то хорошо, - вдруг, раздался голос позади. Я испугалась и подскочила, закрыв рот ладонями, чтобы не закричать.

Передо мной стоял парень, которого я встретила на станции метро. Точнее, который меня бесцеремонно сфотографировал. Как там его? Ой, да какая разница.

- Лезть в чужие дела тоже не святой поступок, - успокоившись, ответила я.

- Я просто проходил мимо, - улыбнувшись, проговорил он.

- Я тоже.

- Ну, ну. И совершенно случайно спряталась за деревом, - с сарказмом парень произнес.

Я толкнула его в бок и накинув капюшон, пошла в неведомом направлении.

- Стой, подожди, незнакомка, - парень настиг меня, и теперь, мы шли рядом.

- Отстань, - пробурчала я себе под нос.

- Ага, построй из себя обиженную, - он засмеялся.

- Слушай ты, - я остановилась, посмотрев на него, - не говори со мной так, словно мы лучшие друзья. Вообще, отстань. Я даже имени твоего не помню, так что будь добр иди, куда шел. У меня своя жизнь, и тебя не касается то, что я делаю.

- Я Джейми Кристиан Бейл, - как ни в чем не бывало сказал парень .

Я лишь закатила глаза, пытаясь не начать свою очередную речь, ведь видимо ему все равно. Развернувшись, я хотела обойти этот квартал несколько раз и вернуться домой, но этому не суждено было случиться, ведь неожиданно в метрах тридцати от меня показался отец, идущий ко мне навстречу. Он же вроде вернулся домой. Меня охватил легкий испуг от того, что он догадается о том, что я его подслушивала. С одной стороны, может, это было бы к лучшему, ведь я наконец узнала бы, что за бред происходит вокруг меня. Но что-то внутри подсказывало, что это плохая идея.

Оставь лишь мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя