Глава 10.

479 35 17
                                    

- Кто-нибудь дома есть? - раздался мягкий голос моей тети. У нее всегда были ключи от нашего дома, не смотря на то, что она живет в Вашингтоне, где работает в издательстве модного журнала и обычно, приезжает к нам очень редко, только на важные праздники и то, не всегда. Ее зовут Аманда, она сестра моего отца, но гораздо младше его. Тете всего 24, и скорее она годится мне в сестры. Наши отношения довольно хорошие. Не сказать, что мы когда-то были лучшими подругами, но она всегда старалась поддержать меня при ссорах с родителями. Аманда слегка ветреная, так сказать, некая оторва, но при этом довольно добрая. Моя мать не взлюбила ее потому, что всегда считала, будто Аманда оказывает на меня плохое влияние. Возможно, до лет пятнадцати так и было, но потом я стала взрослеть в совершенно другом направлении. И маме стоило бы переживать из-за других вещей.

- Неужели все опять куда-то ушли, - послышался тяжелый вздох.

- Аманда, - тихо произнесла я, спускаясь по лестнице. Я впервые заговорила за эти три дня и сама не узнала своего голоса. Таким грубым, тихим и хриплым он никогда раньше не был.

- Кая, милая моя, - тетя кинулась ко мне с объятиями и широкой красивой улыбкой. Ее характер ничуть не изменился. Такая же веселая, жизнерадостная и немного безумная. А вот волосы она все-таки перекрасила. Еще несколько месяцев назад ее локоны отливали светлым золотистым оттенком, а сейчас красовались тяжелые, темно-каштановые прямые пряди. Аккуратные сапоги на высоком каблуке, черное повседневное платье выше колен с вырезом, бежевое пальто, которое уже висело на вешалке и множество разных аксессуаров. Ее чувству стиля могла бы позавидовать сама Коко Шанель.

- Милая, ты в порядке, что за бледное лицо и ужасные синяки под глазами? Когда ты последний раз спала? Ты же вся дрожишь. Что случилось? А губы абсолютно сухие. Тебя что морят голодом? Я конечно понимаю, что анорексия в моде у подростков, но поверь это красиво до поры, до времени. Что стряслось? - она приобняла меня за плечи, и мы присели на диван. Аманда всегда была тем человеком, с которым я могла поговорить о подростковых проблемах и приключениях. Я ей рассказала о том, что произошло, конечно утаив несколько фактов. Она, как и другие, не знала про мои порезы и вообще, мысли о подобном.

- Меня Кэрри уже достала, - немного разозлено прошипела Аманда после моей истории. Кэрри и Фил. Такое ощущение, что я вовсе забыла имена своих родителей. Они мне казались такими чужими, далекими, словно я с ними никогда не сталкивалась. Как все запутано.

Оставь лишь мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя