Мы сидели в камере уже битый час. Тут было довольно жарко, и я закатила рукава своей толстовки. Полицейский позвонил моим родителям, и они скоро должны были приехать. Правда это "скоро" длилось полтора часа. Друзьям родителей Дилана, которые должны следить за ним, пока он не вернется в Дакоту, не сообщили об аресте. Он попросил не беспокоить своих, так называемых опекунов, в поздний час. Возможно, если бы я была чуть посмелее, моего отца и мать тоже не потревожили бы среди ночи. Ведь, без этого звонка они бы и не заметили моего отсутствия.
Перед глазами маячила молодая девушка, старше меня от силы на года два. Она выглядела очень красиво. Высокий хвост из светлых волос, узкие джинсы, которые идеально облегали ее стройные ноги, кожаная куртка поверх белой блузы и очень ровный макияж, центром которого являлись светлые глаза,обведенные черной подводкой. Она казалась довольно приличной и не была похожа на людей, которые обычно сидят в обезьяннике. Блондинка, наверное уже минут двадцать ходила взад - вперед и тяжело вздыхала, иногда поглядывая на часы, болтавшиеся на ее запястье. Она резко обернулась и посмотрела меня, я быстро отвела взгляд в сторону. Мой взор пал на Дилана. Он сидел, закрыв лицо руками, рядом со мной. В этой тюрьме нас было четверо. В другой половине комнаты спал взрослый мужчина, лет сорока, в грязной одежде и с запахом дешевого алкоголя.
- Сядь, успокойся. От того, что ты только расшатываешь свои нервы, быстрее никого не выпустят, - обратился Дилан к этой девушке.
Она с отвращением посмотрела на грязную скамейку и отрицательно покачала головой. Вспомнив, что у меня в кармане лежала пачка салфеток, я потянулась за ними и предложила блондинке.
- Спасибо, - она взяла упаковку, протерла лавочку и села рядом с нами.
- Я Дилан, - парень обернулся к ней и протянул руку.
- Я Элис, - она мило улыбнулась и пожала ее.
- А это Кая, - он указал на меня.
- Привет, - еле слышно сказала я. Она протянула мне руку, и спустя пару секунд, я пожала ее в ответ.
- А тебя за что? - спросил Дилан у Элис.
- Да ни за что. Мой отец работает в администрации города, и у него повсюду связи. Он слишком беспокоится обо мне и постоянно нанимает каких-то "Шерлоков Холмсов" следить за мной. Так же он терпеть не может моего парня и поэтому всегда, когда я нахожусь с ним вне дома - меня замечают и привозят сюда. А вы что тут забыли? - закончив рассказывать, поинтересовалась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оставь лишь миг
Teen FictionВ вашей жизни были моменты, которые кардинально изменили все? Ваши взгляды, ваши приоритеты, ваши поступки, вас самих? Моменты, после которых вы понимали, что больше никогда не станете прежними? Эта история про Каю Фостер. Девушку, которая окончател...