Глава 16.

222 22 15
                                    

Последующий месяц я находилась, словно вне времени и пространства.
Началось второе полугодие. Все давно готовились к экзаменам, но я совсем не выходила на улицу.

В тот вечер, когда я вернулась домой после импровизированной прогулки с Джейми и наблюдением за отцом и женщиной из кафе, мать вновь накричала на меня. Я слышала, как бьётся моё сердце и была уверена, что оно вот-вот выпрыгнет из груди. Казалось, пройдет минута, и тело какой-то Каи Фостер будет бездыханно лежать на полу, и наступит долгожданный конец. Мне не хватало воздуха, а руки стали такими влажными, будто их только что окунули в ведро с ледяной водой. Истерика, слезы, тяжёлое прерывистое дыхание. Было ощущение, словно меня кто-то душит, крепко держа хрупкую шею в своей сильной кровожадной хватке. Мысли путались в бесконечном потоке головокружения. Тогда я сразу не поняла, что произошло. Мне стало страшно, и я сама не могла ответить, откуда появилось такое ужасное чувство тревоги. Это оказалась паническая атака. Мне никогда в жизни не описать словами, каков на деле такой приступ. Ты вдыхаешь, выдыхаешь, плачешь, ощущаешь на себе симптомы всех физических и душевных болезней и просто не можешь контролировать это. Ужасно.

То время, которое я провела взаперти, атаки сопровождали меня довольно часто. Врачи были уверены, что они происходили из-за тяжёлого стресса, и по совету докторов, четыре стены стали моими лучшими друзьями.

Я сидела на своей кровати в ожидании психолога. Все только и твердили, что это обязательно, ибо по-другому с внезапной паникой мне не справиться. Возможно, я бы сама оказалась не против излить душу специалисту. Мои мысли нуждались в этом. Но я знала, что после нашей беседы он все доставит моим родителям, как рядовой своему командиру.

- Кая, доктор Фокс пришла, - послышался обеспокоенный голос матери. Мы почти не разговаривали с того дня, лишь изредка обменивались стандартными фразами. Она старалась сдерживать себя, быть спокойной и не ругаться. То ли мама так поступала от утомительных просьб отца или же из-за визита в наш дом органов опеки. Думаю, ей самой до конца было неясно. Но я действительно чувствовала себя лучше, хотя что-то внутри, ещё не привыкшее к покою, напоминало, что это лишь затишье перед бурей.

Раздался глухой стук в дверь. Я ничего не ответила, а лишь продолжала сидеть и смотреть в одну точку.

Оставь лишь мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя