Глава 30:Разговор по душам

25 4 1
                                    

Он вышел из мотеля и отправился гулять по ночному городу. Ветра не было , как отсутствовал и снегопад. Идеальная погода и время, чтобы проветрить мозги. Только чувствовал себя он немного грязно. Следовало перед уходом хотя бы принять душ. Рубашка неприятно липла к телу от которого попахивало потом. Ужасно. Такое разгильдяйство он себе еще никогда позволить не мог. Но деваться было некуда. Терпи уж. Намджун натянул пальто потуже и застигнул последние две пуговицы на воротнике. Достав из кармана измятую пачку сигарет снова закурил. И сейчас ему все равно, если его увидят знакомые из университета и начнут болтать о его вредных привычках. Устал он строить из себя мистера «идеальность». Такое по силу только Джин-хену. Опять мысли о Джине. Прослушал ли он его сообщение ? И когда тот думает вернуться домой?

Неожиданно пришло осознание, что это его последний год обучения, после которого лучший друг на два года улетит в другую страну, а после возвращения сразу же уйдет еще на два года на службу в армию... итого четыре года...

- Что же я без тебя делать-то буду ? - Намджун вздохнул пиная сухой снег под ногами. Выкинув сигарету в ближайшую урну остановился, прячась глубже в воротник. Взглядом замечает стоящего напротив мужчину, задумчиво покуривающего сигарету и внимательно глядевшего на что-то в основании фундамента какого-то кафетерия.

Мужчина был азиатом, достаточно высоким и стройным, с длинными волосами небрежно собранными в пучок, пара прядей из которого спадала ему на лоб, и легкой аккуратной щетиной. На нем было черное классическое пальто, брюки и лакированные туфли. На вид ему было тридцать пять , может чуть больше, и его своеобразная мужественность, свойственная персонажам анимационных картин не убавляла ему привлекательности, даже по мнению мужского пола. Джуну действительно казалось, что он сошел со страниц какой-нибудь манги.

Намджун подошел ближе. Проходя мимо , остановившись заметил, что на фундаментальной части здания прямо под большим окном витрины , красной краской из баллона было выгравировано :

«Убирайся обратно в свою страну!!».

Намджуну ощутил неприязнь. Он сам далеко не ангел, но подобного гадство...

- Мило правда?- произнес мужчина и выдохнув дым, обернулся к Джуну.

- Нисколько.

10 дней (ЗАКОНЧЕН) 18+!Место, где живут истории. Откройте их для себя