Глава 14: Грязный снег

80 10 8
                                    


День 4. 

Проснулся Намджун около девяти утра, в то время, когда в окно пробивались лучи, настигавшего город ,зимнего рассвета. Парня все еще немного клонило в сон, он  прекрасно знал, что если даже и вернется в постель, то теперь уже не уснет.

Джин все еще спал, что было очевидно по доносившемуся похрапыванию из-за приоткрытой двери его спальни. Почесав за ухом, Намджун неторопливо отправился в ванную. Рассматривая в зеркале свое отекшее с утра лицо, тычет пальцами в скулу и оттягивает нижние веки.

- Мда …- констатирует блондин Ким, - Ну и «красавчик» же ты, говнюк, - после чего открывает дверцу подвесного шкафчика и достает из него все необходимые средства для умывания и ухода за кожей – ровно десять продуктов, не считая шампуня, геля для душа и зубной пасты.

- Для начала душ, - мыслит вслух расстегивая пуговицы  измятой в хлам серой пижамы. Снятую одежду сразу отправляет в стиральную машину.  Настроив воду в душе,  командируется под прохладные  струи, которые сменяются на горячие, а после, снова на холодные.
Собственные ладони на белом и влажном настенном кафеле , глаза закрыты. Капли стекающие по телу  дают возможность на несколько минут мыслям рассеяться , а после, срываясь разбиваются о холодное дно кабинки. Его тело мгновенно напрягается, когда в голове непроизвольно воспроизводятся воспоминания о прикосновениях Наен – ее руки на его щеках и шее, и дрожащее от волнения хрупкое тело…
Намджун встряхивает головой пытаясь  отогнать мысли. Набирает в рот струи воды и тут же сплевывает.

- Бред какой-то.

Выключив воду  выходит из душевой. Достав из ванного ящика свободные коричневые шорты и белую футболку, торопливо переодевается, сам не понимая того, к чему ему такая спешка. После, принялся за процедуры: почистил зубы, побрился, умылся по десяти-ступенчатой системе и расчесался. После всего  снова оценивающе оглядел свое лицо в зеркале.

- Так-то лучше.

В последний штрих решает нанести на губы немного увлажняющего бальзама, но как только пальцы его касаются губ, в голове вновь возникает вспышка воспоминаний: мягкие  дрожащие губы Наен на его губах, в неторопливом , но требовательном поцелуе, сменяющаяся картинкой изувеченной внешности девушки.

- Да блин! – Намджун готов завыть, - Да соберись ты уже, тряпка!

Раздается смачная пощечина по собственному же лицу, после которой парня заметно отпускает.

10 дней (ЗАКОНЧЕН) 18+!Место, где живут истории. Откройте их для себя