Глава 30.3: D-6. Безумие

32 6 1
                                    


Хруст страниц исписанного датами ежедневника ,треск карандаша по границе линейки выводя полосы столбцов, клацанье кнопки автоматической ручки. Хосок усердно расписывал планы на весь сегодняшний день. Обычно он делает все заранее еще предыдущим вечером за два часа перед сном, но вчера как-то совсем вылетело из головы.

Сегодня на пять часов вечера у них назначена встреча с соседками. В принципе Юнги мог бы пойти и сам, но старшему уж больно понадобилась поддержка друга. Уж слишком неожиданно для него все это, да еще и впервой. Мин Юнги до тошноты боялся облажаться, ведь он никогда не был на свиданиях. Хотя можно ли эту встречу таковой назвать?..

- Конечно можно ! Это оно и есть… Поэтому, мне необходимо закончит все свои дела до пяти. Тогда в библиотеку пойду в одиннадцать, а терапию попрошу перенести на по раньше. На двенадцать думаю будет самое то. Собеседование по новой работе как раз в два часа дня.,- Хосок закусил пробку ручки, после пару раз клацая кнопкой, - Хоть бы приняли… а то в этом месяце с оплатой квартиры будет проблематично… не хотелось бы занимать у друзей.

Завибрировал  телефон.. Подняв аппарат, Хосок открыл оповещение о том, что  на следующий день у него заканчивается мобильный интернет и ему требуется продление. Парень поджал губы и отложил гаджет, но после снова взял его в руки и набрал своему психотерапевту.

- Господин Ким, Здравствуйте… Это я, Чон Хосок… У меня тут возникли неожиданные дела и я хотел узнать , можно ли переместить «окно» нашей встречи на другое время.. Да, немного раньше?.. На двенадцать  дня?.. Записан другой клиент ?.. Тогда.. думаю, сегодня у меня не получится прийти на терапию… Что..Правда ? можете попробовать попросить ? если получится перенести на двенадцать, я буду очень благодарен.. напишите мне , а я перезвоню и мы все обсудим.. Ну… У меня назначена очень важная встреча… это по работе, - Хосок закусил губу, врать было неприятно. – Что ? Лекарства ? Да , я принимаю их..Но мне кажется, что мой организм начинает к ним привыкать… Можем ли мы поговорить сегодня о новой рецептуре ?.. Большое спасибо , господин Ким . Да, до встречи..

Чон с облегчением выдохнул и запустив пальцы в рыжие волосы стал массажировать кожу головы. День только начался, а он уже чувстовал усталось. Не любил он важные телефонные разговоры. Они высасывали из него всю энергию. А ведь впереди еще столько дел. Хоуп взял ручку и принялся продолжать составлять список. Важно обязательно забежать в библиотеку и выписать пару книг на дом. Чувствует , что кому-то сегодня всю ночь придется сидеть за учебниками и все из-за какого-то свидания и ко всему прочему даже не его !

10 дней (ЗАКОНЧЕН) 18+!Место, где живут истории. Откройте их для себя