Однажды, кто-то сказал : «Все пути рано или поздно приведут тебя в Икею». Юнги помнит эту фразу отчетливо, не смотря на то, что совершенно не помнит , кто ее произнес и когда. Но так или иначе он считает это неправдой. По крайней мере до сих пор ни один путь так и не привел его в стены Икеи. Однако он уверен , что аура покупательского эгоизма везде царит одинаковая. Ведь не важно где, но дамы старшего среднего возраста с окрашенными каштановыми волосами с проседью в корнях и мятной конфетой за губой обязательно протаранят тебя своими тележками , словно японское китобойное судно – надувную лодку с логотипом «Гринпис».*
- О чем задумался ? – спросил женский голос почти под самым боком. Оборо шла рядом с Мином одной рукой держась за общую на двоих тележку .
- да ни о чем... просто как-то непривычно без Хосока.
- без Хосока или со мной?
- Наверное и то, и другое. Чувствую себя немного женатым.
Юнги проснулся рано. на часах не было даже шести, когда его левая пятка сильно зачесалась и появилась срочная необходимость до нее дотянуться. Дотянуться конечно же не получилось, поэтому пришлось поднять ногу вместе с тяжелым одеялом, и почесаться, издавая при этом непонятные сонные мычания недовольсва. Сразу после этого полу-пробуждения сон словно испарился и парень еще полчаса валялся в кровати тупо пялясь в темноту под потолком. Нуна рядом не было. Дверь в комнату Юнги была заперта и на удивление кот под нею даже не орал. Видимо в отличие от Мина ему спится куда крепче.
Захотелось курить. Когда он бросит пичкать себя этой гадостью Мин и сам не знал, хотя уже давно помышляет бросить. Говорили ли мы уже об этом ? возможно . но не суть. Юнги накинул на футболку огромный синий свитер и вышел на балкон. Вчера он лег спать прямо в повседневной одежде и это не доставило ему никакого дискомфорта. Он достал сигарету и поспешно закурил, спасая огонек зажигалки от холодного зимнего ветра. На секунду он ощущает себя Хаулом спасающего маленького Кальцифера. Мысль заставляет хмыкнуть. И придет же подобное в голову. Он опирается на балкон и делает пару резких обрывистых затяжек, на третий раз затягиваясь глубже.
Под ним все так же простираются предрассветные огни фонарей полудремлющего Сеула. Где-то даже виднеется несколько поздних машин скользящих по снежной, едва расчищенной дороге. До слуха доносятся крики какой-то птицы. Странно , а ведь Юнги думал, что все они, кроме ворон, улетают в места куда потеплее. Парень стряхнул пепел и снова затянулся. За спиной послышалось легкое шуршание, что заставляет оглянуться. Из-за окна двери на Юнги смотрели два огромных глаза Нуна. Его рот открывался и закрывался, но звука слышно не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 дней (ЗАКОНЧЕН) 18+!
Любовные романы18+ Твоё холодное лицо говорило красноречивее твоих слов. Я видел, как расставание нависало надо мной, как высокая волна. Я знал, что скоро наша последняя встреча, но все ещё не мог тебя отпустить. Я хотел бы обнять тебя еще раз, прежде, чем ты...