Смеркалось. Время перевалило за три часа дня.
Глаза открылись и Мин Юнги сделал глубокий выдох. Занять себя было нечем, как и не было желания куда-либо пойти. Тишина квартиры и пустота комнат давили. Через неделю Мин Юнги должен снова выйти на работу барменом после двухнедельного отпуска по причине сессии. Хосока не было дома уже больше шести часов. Белый кот Нун получив порцию кошачьего паштета выставил живот и лежа на спине видел седьмой сон. Сейчас он никому не товарищ, даже самому себе.
Хлопая себя по карманам джинс, Юнги достает телефон. Недолго думая набирает Джексону. Давно стоило позвонить, а не тянуть время за хвост. После пятого гудка женщина по ту сторону линии отвечает, что аппарат абонента выключен и просит оставить сообщение. Мин посмотрел на экран телефона и не мог понять, что сейчас произошло. Либо Джексон действительно сбросил его вызов, либо у него на самом деле отключился телефон. Последовал сигнал и началась запись. С секунд пять-шесть он не знал, что сказать , а после выдавил:
- Когда надоест плакать в желетку Марка, перезвони, я подставлю свою.
Он сбросил вызов и откинул телефон перед собой на стол. Он не знает, что сейчас чувствует Джек, но понимает, что тому сейчас достаточно хреново остаться без работы посреди зимы. Так же, Юнги не знал, злится ли него Вонг или же просто хочет побыть один. Мин Юнги встал с дивана и подошел к окну. За стеклом все так же неизменно падал снег. Тихо. Спокойно . Шуга замечает , как на крыше здания напротив, что было этажа на четыре ниже, ходят несколько темных силуэтов. Он насчитал пять. Кажется три парня и две девушки. Кто-то из них смотрел через перила вниз на город с высоты птичьего полета, кто-то оставался в стороне и играл в снежки. Это напомнило Юнги день на крыше университета, когда он впервые «познакомился» с Оборо и о том, как она впервые к нему прикоснулась. Он так и не спросил ее, что она там делала. В следующий раз обязательно стоит узнать. Как и узнать то, кто дал ей разрешение хозяйничать в университетской кладовой. Но он соврет, если скажет, что ему не понравилось. Если бы он только мог, то непременно бы отметил этот день у себя в календаре, не будь он слишком заносчив. Он не любит показывать изнанку своих чувств и тому тоже есть причина.
Однажды, когда Юнги было тринадцать он впервые признался своей однокласснице в симпатии. Для него это было подобно покорению Эвереста, на столько подобного рода слова и выражения чувств давались ему тяжело. Но та его отвергла, сказав , что только самая глупая девочка в мире будет встречаться с мальчиком параллельно влюбленным в музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 дней (ЗАКОНЧЕН) 18+!
Romantizm18+ Твоё холодное лицо говорило красноречивее твоих слов. Я видел, как расставание нависало надо мной, как высокая волна. Я знал, что скоро наша последняя встреча, но все ещё не мог тебя отпустить. Я хотел бы обнять тебя еще раз, прежде, чем ты...