Вдох… Выдох… Вдох… И снова выдох. Глаза закрыты. Мин Юнги крепко сжимает в руках приятную хлопчатую ткань. Тело по-прежнему пробирает легкой дрожью. По привычке нервно постукивает ногой. Ногти на правой руке полностью обгрызены. Он снова делает глубокий выход и поднимает голову с чужих накрытых белой тканью ног.
Перед ним лежит Хосок. Бледный с искусанными губами. Левая рука полностью перебинтована от кисти до самого локтя. С обеих сторон в вены ведены катетеры капельниц. Под глазами темные круги, а кожа раздражена, словно после долгого беспрерывного плача. Стройное тело друга, которым Юнги всегда так завистливо восхищался, сейчас выглядело на столько хрупким и тонким, что казалось было почти прозрачным, лишь яркие красные волосы пятном выделялись в белизне стерильной больничной комнаты. Мин Юнги опустил глаза. Тонкая и бледная кисть лучшего друга неподвижно лежала на белой пастели. Моргнув , Мин не торопясь берет руку Чона в свою, задумчиво перебирая тонкие, но крепкие от тренировок пальцы.
- Что же ты натворил, Хоби ? – произнес Мин Юнги, снова опуская голову уже на руку друга, - Как проснешься, я тебе таких тумаков отвешу… Честное слово.
В помещении главного городского госпиталя царила привычная легкая суета. Врачи ходили из одного кабинета в другой, перелистывая в руках документы и перебирая карточки пациентов. Сами же пациенты и посетители в свою очередь либо сидели на стульях общаясь с пришедшими проведать их родственниками в общем зале для свиданий, либо ждали очереди за посещением своего врача. По залу разносились звуки шаркающих тапочек, скрипы колясок и передвижных подвесок для капельниц. Одна из медсестер сидевшая за стойкой регистрации устало зевала, потирая сонные от недосыпа глаза. Она время от времени поглядывала на часы на запястье, ожидая часа для своего перерыва, когда в широкие стеклянные двери больницы влетел худощавый и бледный как сама смерть Мин Юнги. Он подбежал к столу регистрации с таким безумным и запыхавшимся видом, что заставил медсестру вскочить со своего места.
- Молодой человек , что с вами?!
Но Мин ответил не сразу. Он пытался отдышаться. Его такси, на котором он ехал в госпиталь застряло в пробке в квартале от места назначения, от чего расплатившись с водителем , Мин со всех ног и без передышки бежал до самой больницы. Его горло жгло от тяжелого дыхания. Говорить было больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 дней (ЗАКОНЧЕН) 18+!
Любовные романы18+ Твоё холодное лицо говорило красноречивее твоих слов. Я видел, как расставание нависало надо мной, как высокая волна. Я знал, что скоро наша последняя встреча, но все ещё не мог тебя отпустить. Я хотел бы обнять тебя еще раз, прежде, чем ты...