Глава 15. Потасовка

108 12 20
                                    

День 4.

10:35. Апельсиновый сок, горячие тосты и градусник во рту. Все произошло именно так, как и предостерегал прошлым вечером Хострадамус - после возвращения с ночной прогулки и не слабо замерзнув из-за поднявшейся метели, Мину снова стало плохо среди ночи : поднялась температура с одновременным ознобом и, вместо долгожданных планов хорошо выспаться, последовала новая почти бессонная ночь, при чем бессонной она была не только для Мина, но и для всеми силами пытающегося облегчить страдания хена, Хосока. Благо, что недавним визитом Сокджин обеспечил их всеми необходимыми лекарствами и витаминизированной едой, благодаря чему младшему было куда легче справиться с настигшим Юнги недугом. Но не смотря на это, вместо адекватной благодарности - очередная недовольная мина Мин Юнги и горящие кошачьи глаза , что  в снова раз были готовы  проделать очередную огромнейшую дыру во лбу несчастного Чон Хосока сидящего напротив, чье лицо "украшали" парочка синяков в области левой скулы и глаза, а так же ссадины в правом уголке губы и над левой бровей , но улыбающегося так, словно недовольство старшего являлось уже на столько естественным явлением, что стало непосредственным природным процессом образования гормона радости в теле Чона.
За окном падал снег, легкий и безмятежный - совершенно противоположный ночной метели. Мин Юнги не доволен. За спиной Хосока забурлил электрический чайник, сообщающий о готовности. Мин Юнги просто в бешенстве – во внутреннем, но все же. Щелкнул выключатель. Комнату заполнял аромат свежевыжатых апельсинов и эфирных ароматизированных свечей, вселяющих легкую надежду на то, что Мин не вскочит с места и не перевернет стол верх ногами.
Юнги готов простить Хосоку многое: очередной градусник в своем рту, тупые шутки с домогательствами, дурацкие песни и хозяйничество миновскими телодвижкениями, идиотские танцы макаки,  куриные бульоны и даже вчерашнее вмешательство в потасовку в кафе, о которой мы упомянем чуть позже … Но хвостик! Этот дурацкий хвостик , что Чон сплел ему на самой макушке, Мин Юнги простить ему не готов! Не то чтобы «не готов», а даже не намерен! Это же нужно так по-хамски посягнуть на его мужскую честь и великое корейское достоинство! А этому балвану хоть бы что! Да еще и улыбается своей идиотской словно бревенчатый белый забор улыбкой. Мину так и хочется повыбивать младшему все эти по-прежнему огромные сияющие белые зубы, потому что искренне опечален тем, что этому так и не довелось случиться вчера!

10 дней (ЗАКОНЧЕН) 18+!Место, где живут истории. Откройте их для себя