Вы когда-нибудь задумывались о том, о чем возможно прежде , совершенно не имели потребности думать? Например, чувствует ли трава боль? Или каким образом вода имеет в себе свойства фотографической памяти? Может вы задумываетесь о частоте вашего же сердцебиения в состоянии покоя или об умеренности вашего дыхания во время того же дыхательного процесса на момент прочтения какой-нибудь книги? А может во время отдыха , где-нибудь в курортном городке, вам приходила в голову мысль об интегралах? Сомнительно, если конечно, вы не являетесь каким-нибудь профессором высшей математики и при том кошмарным задротом-занудой. Но сейчас не об этом. Точнее о том, задумывались ли вы когда-нибудь о вещах, о которых прежде особо не утруждали себя в потребности думать ? Так вот, кажется , время пришло - поговорим о единорогах.
Да-да, тех самых: белоснежных лошадках с веткой молочной кукурузы во лбу и какающих радугой. Ну или не совсем радугой и не совсем какающих...Возможно, во лбу у них даже вовсе и не кукуруза - не суть. Вся суть в самих единорогах.
Мысль об этих мифических существах и не только о них, повисла в вагоне поезда над головой Мин Юнги с тех самых пор , как на одной из станций он расстался с Оборо. Брюнет молча разглядывал опустевшее по соседству сидение ,неосознанно подергавая пальцами нижнюю губу, сдирая при этом подсохшие кусочки кожи. Девушка сидевшая рядом, покинула вагон буквально на прошлой остановке, но парню казалось, что с момента ее выхода, тихим шепотом начала говорить пустота. И пустоту эту он ощущал именно тогда, когда в очередной раз прихолилось расставаться именно с Оборо.
Это не влюбленность. Мин в этом более , чем уверен. Это что-то другое. Другое, чему пока, он не может найти рациональное объяснение.
Когда , еще пятнадцать минут назад ,они сидели рядом и смотрели в параллельное им окно, Мин, кажется, чувствовал себя более защищенным от реальности , пусть вместе с тем и ощущал легкое внутреннее волнение и приятно- непривычный трепет. Нежели сейчас. Сейчас, с отсутствием Оборо поблизости, его коснулись некая пустота и уныние, что-то вроде пробудившейся хандры... Хотя хандра у него уже давно приобрела хроническую форму... Нет, это было явно что-то другое.Сквозь окно они наблюдали ,как мелькают мимо станции, рекламные щиты, огоньки сигнальных фонарей и вывесок. Говорить было , как ни странно, не о чем. Между ними почти сразу повисло неловкое молчание. Сначала Оборо приветливо улыбнулась и Юнги ,даже было хотел спросить как ее дела, но в тот момент, кто-то написал ей сообщение и она поспешила ответить. На этом темы для начала общения оборвались. Спустя их несколько неловких изучений взглядами обшивки вагона, девушка сняла с головы плюшевые наушники и небрежно поправив немного потрепавшуюся укладку, вставила в уши уже наушники проводные. Пролистав плейлист в своем смартфоне и наконец выбрав устраивающий ее трек, закрыв глаза она облокотилась на спинку не очень удобного сидения.
Мин был смущен. Переведя взгляд на свои ладони он неловко потер их. Вспотевшие. И плевать, что как-бы холод собачий. Такую нервозность с его стороны не заметил бы разве что слепой, либо наглухо отбитый болван. Бабуля сидевшая напротив, явно давно наблюдавшая за парой, мило улыбнулась , после чего с важным видом полезла ковыряться в своей сумочке. Что она там так усердно искала, только Богу известно, ну и ей самой, естественно.
Пространство вагона заполняло шумом стучащихся под железной машиной рельс и тихими разговорами. Мин неловко огляделся по сторонам. До его станции оставалось еще ,как минимум, семь остановок. Голова на удивление была пуста от мыслей, словно желтый воздушный шарик -только воздух. Парень неожиданно вздрогнул, когда состояние его прострации нарушилось легким прикосновением теплых кончиков пальцев к его холодным вискам и щеке. Оборо подняла краешек его шапки и вставила в ухо один из наушников. Юнги замер, ошарашено глядя в сторону девушки.
- Так, по крайней мере, будет хоть чуточку веселее. Раз уж свои достать из кармана так и не решаешься.
Щеки парня в глупом пуховике «аля-Я-Чиполино» приобрели розоватую краску. Но девушка об этом вряд ли узнала, ибо добрую половину мужественно-детского лица «суровой капусты» Мин Юнги скрывалась под не менее глупым и массивным серым шарфом.
Из колонки наушника на удивление зазвучала классика. Играл «Фридерик Шопен: Соната для фортепиано номер три: Си Минор». По коже пробежала волна мурашек. Шуга широко распахнутым взглядом посмотрел девушке в глаза, в то время как она без доли всякого смущения улыбчиво смотрела ему в ответ. И плевать им сейчас было на присутствие старших и неодобрительные взгляды большинства из них. Кто-то в дальнем углу вагона прокашлялся. Это словно вернуло Мина к реальности и он отвел взгляд в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 дней (ЗАКОНЧЕН) 18+!
Romantizm18+ Твоё холодное лицо говорило красноречивее твоих слов. Я видел, как расставание нависало надо мной, как высокая волна. Я знал, что скоро наша последняя встреча, но все ещё не мог тебя отпустить. Я хотел бы обнять тебя еще раз, прежде, чем ты...