Глава 27:

30 2 12
                                    

В автобусе было тепло и тихо. Усевшись на четвертом сиденье слева Юнги облокотился головой на окно, в то время как полусонный Хосок положил свою голову ему на плечо. Посмотрев на друга , парню показалось, что тому не очень удобно, от чего Мин немного припустился на сидении, а после, убедившись, что теперь все нормально , вновь отвернулся к окну.

- Спасибо, - шепнул Хоуп, - Ты оказывается довольно милый.

Юнги ничего не ответил, продолжая смотреть на мелькающий городской пейзаж за стеклом. Его мысли перенеслись к вчерашнему дню . Почему Чонгук не захотел ночевать у себя дома, кто тот парень, что забрал Чонгука с собой и, что за оранжевые пузырьки с таблетками лежали в шкафу у Хосока? Юнги глубоко вздохнул и опустил свою голову на макушку спящего на его плече Хоупа, неотрывно продолжая смотреть в окно. И плевать ему, как они сейчас выглядят.

В кухне пахло рисом. Хосок вернулся домой около получаса назад. Он был удивлен увидеть в гостях обернутого с головы до ног в теплый плед Чонгука, к тому же без Тэхена. На вопрос , что случилось и почему он пришел к ним вместо того, чтобы отправиться домой, Чонгук так и не ответил. Младший сжав губы смотрел себе в тарелку . На том его решили оставить в покое. В конце концов, парню лучше знать , что ему в данный момент нужно. Мин Юнги сидел рядом кормя младшего с ложки горячим бульоном. И в тоже время искоса наблюдал за Хосоком, как тот нарезает лук, брокколи, переставляет кастрюли и достает с полок и шкафчиков все ему необходимое. У Юнги были вопросы о которых непринято говорить вслух.

Когда Юнги впустил Чонгука в квартиру, то приказал ему отправляться в ванную под горячий душ, чтобы отогреть продрогшее тело.

- Я принесу тебе чистую одежду.

Юнги понимал, что его одежда будет младшему мала, ибо тот в свои восемнадцать смотрел на старшего сверху вниз полностью скрывая за своей широкой грудью. Любовью к спорту Юнги не блистал. Давно известный всем факт. Поэтому отправился в комнату Хосока. Впервые за два года совместного проживания. Войдя на территорию соседа, был весьма удивлен тому, на столько серой и невзрачной оказывается была его комната, в то время как одежда друга всегда говорила иначе. Хосок часто предпочитал яркий стиль, он любил выделяться. Редко носил черное. Одни только рыжие волосы чего стоят. На стенах комнаты Хосока не было картин, в настольной рамке отсутствовала фотография. Лишь на рабочем столе у стены раскрытый ноутбук спящий в ожидании хозяина и одинокая книга.

10 дней (ЗАКОНЧЕН) 18+!Место, где живут истории. Откройте их для себя