Глава 33: Трещина

36 5 7
                                    

Они вышли на улицу и отправились к остановке. Утро приветствовало первые солнечные лучи ,а погода для зимы была достаточно теплой. Люди не прятались под капюшоны, кто-то и вовсе позволил себе расстегнуть куртки. В парках счастливо разинув рты бегали собаки на поводках подгоняя своих хозяев шагать быстрее . На деревьях молчаливо сидели вороны , а по полосам дорог оживленно двигались потоки автомобилей – впервые за последнюю неделю.

Когда они поднялись в подъехавший автобус свободных мест почти не было  - только три , два из которых предназначались для инвалидов . Это немного расстроило Оборо, но она не подала виду.

- Почему ты не садишься ? Место ведь есть.

- Не хочу сидеть одна – это скучно.

- Тогда я сяду, а ты поедешь стоя.

- Ну уж нет, ты будешь стоять вместе со мной, - девушка ухватила парня за запястье мертвой хваткой.

- Когда ты уже перестанешь хватать меня, к тому же без спроса ? – Юнги чувствовал, как начинает обдавать жаром.

- Еще скажи , что тебе это не нравится?

Он не ответил. Его раскрасневшиеся лицо и уши говорили сами за себя. Сидевшая неподалеку пожилая пара на это мило рассмеялась. Оборо же ехидно и победоносно улыбалась покачиваясь из стороны в сторону.

Они ходили по торговому залу не торопясь, наслаждаясь теплом от сплит-систем. Прошли отдел с напитками, затем отдел натуральных овощей, в котором было уже чуть по прохладней. Далее проследовали к полкам с консервами. Оборо казалось бросала в корзину все что попадало под руку и нравилось взгляду, в то время как Юнги –только самое необходимое. В ее случае подобные траты понятны – впереди праздник. В случае Юнги – он все равно не собирается сидеть дома. Этот праздник, как и все предыдущие он планирует провести в пабе в компании себя самого. Друзья обычно еще за день разъезжаются по домам. Мин Юнги в это время тоже уезжает домой, но только на словах.  Проводив Хосока до станции, он желает ему счастливо встретить новогодние праздники, обещая , что обязательно передаст своей матери его поздравления, ну а после, просто выключает телефон. Фейерверки он обычно встречает на площади с бутылочкой соджу в руках, а после идет в бар. И в этом году все будет точно так же – ничего не изменится. Разве что по возвращению домой будет слышать веселье и музыку доносящиеся из квартиры Оборо.

10 дней (ЗАКОНЧЕН) 18+!Место, где живут истории. Откройте их для себя