Тэхен сидел за большим кухонным столом листая одну из книг учебной литературы и, изучая ее текст, одновременно попивал дорогое итальянское вино из обычной чайной кружки с изображением рыжей собаки. Время было довольно позднее, сквозь окно светила бледная луна , а замерзшие на стекле капли дождя вновь приходили в движения из-за функции отогрева стекла. В квартире царила полная тишина. Телевизор не работал, а сплит система и вовсе, давно забыла свое назначение. Уставший от изматывающего учебного режима Чонгук уже давно спал в своей комнате накрывшись тремя одеялами, забросив на сегодня свое огромное пристрастие к видеоиграм. Тэхен с долей тревоги посмотрел на настенные часы. Стрелка близилась к одиннадцати, а соседа по квартире Чимина так же не было дома. Это уже не в первый раз. Последние месяцы, после ссоры Джина и Юнги, Чимин стал часто куда-то уходить со своим новым знакомым, а порой появляться дома только под утро. Тэхен никогда не требовал с него объяснений за свои ночевки в сомнительных местах, но с другой стороны он соврет , если скажет, что его это ничуть не удручает и в какой-то степени не вызывает жуткой дружеской ревности.
С момента переезда Тэ и Чонгука в Сеул, Чимин стал для него первым настоящим другом. Он как вчера помнит день их знакомства у баннера распределений групп. Необычная внешность и не менее необычные кошачьи манеры парня привлекли внимание Тэхена почти сразу, на какой-то момент даже заставив его обмануться предположением, что Чимин ,возможно , является айдолом.
Но все было куда проще : Чимин оказался профессиональным танцором и занимался современным балетом - танцами в нормальной одежде, а не в колготках вместо штанов. Когда они стали общаться ближе, Тэхен изъявил свое желание заниматься танцами для улучшения пластики своего тела, что положительно сказалось бы на его модельной карьере. В ответ на это Чимин смущенно рассмеялся и объяснил, что для Тэхена, начинать заниматься современным балетом в девятнадцать с половиной лет ,не имея даже любой танцевальной базы не только поздновато, но и черевато последствиями, но все же, предложил ему альтернативу.- У меня есть хороший и добрый хен, - сказал тогда Чимин,- Балетом он конечно не занимается, но его танцы – настоящее произведение искусства. Я часто прихожу к нему за советами или прошу поставить мне хореографию к выступлениям. Он многому меня научил. Я думаю, он согласится поработать с тобой.
Счастью Тэхена в тот момент не было предела. Он был готов задушить Чимина в своих благодарных объятиях, а энтузиазм так и валил фонтаном из всевозможных дыр…но если бы он только знал, чего ему будет все это стоить. Если бы он заранее имел хотя бы малейшее представление о том, сколько крови , пота и слез во время тренировок ему придется пролить, то никогда бы и близко он не подошел к тому танцевальному залу, в котором впоследствии ему придется заниматься до изнеможения, а бежал бы со всех ног за сто десятую милю. В тот день , когда Чимин привел Тэхена в танцевальный зал, состоялась его вторая и не менее важная в жизни встреча – знакомство с Хосоком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 дней (ЗАКОНЧЕН) 18+!
Romantizm18+ Твоё холодное лицо говорило красноречивее твоих слов. Я видел, как расставание нависало надо мной, как высокая волна. Я знал, что скоро наша последняя встреча, но все ещё не мог тебя отпустить. Я хотел бы обнять тебя еще раз, прежде, чем ты...