Знакомство т/и со всеми

6.5K 137 1
                                    

🐰Антон🐰
С ним т/и познакомилась совершенно случайно. Ей, так же как и ему, пришлось вместе с родителями переехать. И по счастливой случайности, они столкнулись в школьном коридоре.
–Хоть я и не знаю её имени пока что, но она показалась мне достаточно милой.

🎀Оля🎀
Оля видела тебя всего раз, и то из своего окна, когда ты, вместе с родителями, переносили свои вещи в новый дом.
Считает, что ты красивая.
(хотела бы с тобой подружиться, показать все свои мультики и рисунки, который ей рисовал Тоша)

🚬Рома🚬
А этого мальчика т/и заметила сразу как только вошла в свой класс. Он сидел за своей партой и о чём-то разговаривал со своим другом.
(пока что не замечает тебя)

⛓️Бяша⛓️
За интересной беседой со своим другом, так и не заметил такую милую девочку, как ты.

🧁Полина🧁
Полина была первой, кто познакомился с тобой. Ты показалась ей приятной как внешне, так и в общении.
(скорее всего станете подругами, всё зависит от тебя)

🍰Катя🍰
Девочка, которой ты сразу же не понравилась, так как к твоей персоне было слишком много внимания, что совершенно не радовало Катю.
В первый же день начнёт распускать слухи о том, что у тебя проблемы в семье и ты ненормальная.

🦊Алиса🦊
(с ней т/и ещё не знакома, но это пока что)

tiny bunny (reaction) Место, где живут истории. Откройте их для себя