Реакция и/п на то, что т/и упала в обморок при всём классе.
(для Hto_to_O_o <3)🐰Антон🐰
Во время перемены Антон сразу заметил, что с тобой что-то не так. Точнее он обратил на это внимание уже давно. Ты сильно похудела и была не такой жизнерадостной, как раньше.
Антон подошёл к тебе.
–Т/и, всё в порядке? Я переживаю за тебя.
Не успела т/и ответить ему, как сразу же упала в обморок. Это увидели абсолютно все, так как были в школьном коридоре и ждали начала следующего урока.
Антон трясущимися руками поднял тебя и отнёс в кабинет медсестры. Он и подумать не мог, что всё настолько плохо, а причиной твоего состояния была всего лишь неудачная шутка одноклассника, которую ты восприняла слишком серьёзно.
Дождавшись, когда ты придёшь в себя, парень взял тебя за руку и вы направились обратно в класс за твоими вещами. Антон пытался не тревожить тебя лишними вопросами.
–Т/и, если это из-за глупой шутки отсталого идиота, то советую просто забыть о нём. Либо рассказать Роме и он сам всё решит. –Антон улыбнулся. –Только ешь нормально, пожалуйста.🎀Оля🎀
Оля не видела этого, так как она маленькая и не может быть с т/и в одном классе. Но после рассказа Антона начала чаще спрашивать о том, как ты себя чувствуешь.🚬Рома🚬
Рома как обычно смотрел в окно и думал о том, что сразу же после урока побежит в своё любимое место в этой школе. Если быть точнее, то за школу, курить вместе со своим другом. Из раздумий его вывел громкий приказной тон учительницы.
–Т/и Т/ф, к доске быстро!
Рома уставился на тебя.
Вдруг ноги подкосились и т/и упала в обморок. Не долго думая, парень подбежал к тебе, сказал учительнице, что сам отнесет тебя к медсестре. Взяв тебя на руки под громкие комментарии одноклассников, отправился в медпункт.
Со своей быстрой реакцией, он даже не успел начать переживать касательно этого. По мере осознания происходящего, он начал думать о причинах твоего состояния.
Т/и пришла в себя.
–Не вставай так резко, давай я тебя ещё раз на руки возьму.
–Не нужно, Ром, правда. –еле ответила т/и.
–А я говорю, что нужно. Подожди чуть-чуть, я заберу твои вещи из класса и провожу тебя до дома.⛓️Бяша⛓️
Так вышло, что как только ты вышла к доске, Бяша вышел из класса. Вернувшись, он сразу заметил толпу одноклассников и медсестру возле доски. Подошёл ближе и побледнел.
–Оо, сейчас ещё один будет. –пошутил одноклассник.
Бяша нервно сглотнул. Хоть он и не показывает этого, но он очень сильно переживает за тебя.
После того, как ты очнулась, Бяша и Рома помогли тебе дойти до дома без приключений.🧁Полина🧁
Полина с самого начала знала, что ты на диете и всячески пыталась убедить тебя, что это совершенно ни к чему. Поля боялась, что это может зайти слишком далеко, что и произошло.
Т/и тихо отвечала на вопрос учителя, как вдруг у неё потемнело в глазах и через секунду она упала на пол.
Ступор. Полина не понимала, как ей реагировать, но вовремя сообразив, побежала в медпункт. Девочка привела с собой медсестру, которая помогла тебе прийти в себя.
С этого момента твоя подруга будет стараться контролировать твой режим питания и скорее всего предложит выбрать диету вместе, без вреда для твоего здоровья.🍰Катя🍰
Это случилось прям возле доски, во время того, как т/и пыталась вспомнить материал, который повторяла перед уроком. А всё из-за того, что она не справлялась с количеством домашнего задания, из-за чего плохо спала и почти не ела.
Медсестра быстро прибежала в класс. Т/и очнулась.
После уроков Катя со своими подругами устроила очередное представление.
–А т/и явно не просто так упала в обморок, да-да. Всю ночь наверное с кем-то гуляла. – начала смеяться Катя.
–А может это вообще из-за того, что её родители опять поссорились, да-да-да.
Поля, которая стояла рядом с тобой, не выдержала и подошла к ней.
–Ты что совсем не понимаешь, что здесь и без твоих тупых сплетен плохо? Почему бы просто не перестать нести какой-то бред? Ведёшь себя просто ужасно.
Катю не особо впечатлили слова одноклассницы, но осознав, что продолжения её "концерта" не будет, ушла.🦊Алиса🦊
Алиса этого не видела.