Реакция и/п на то, что т/и внучка
Хозяина леса.
(для user71701103 <3)🐰Антон и Оля🎀
Антон пообещал Оле посмотреть вместе с ней один из её любимых мультиков.
–Тош, я принесу чай с печеньем, а ты пока найди нужную кассету. – радостно сказала девочка и побежала на кухню.
Антон включил телевизор. Первое, что его смутило это то, что в обычных помехах начала вырисовываться картинка. На первый взгляд это был всего лишь репортаж, но парень продолжил смотреть. Диктор рассказывал историю о пропавшей девочке, добавляя своей истории ещё больше ужаса с помощью фрагментов с какими-то частями одежды на снегу. Антону даже показалось, что он заметил чью-то руку.
Голос диктора не затихал:
–Как нам стало известно, Хозяин леса обитает здесь не один. Помимо животных, которые ему подчиняются, у него есть внучка. К сожалению, её имени мы не знаем.
После сказанного появился видеоряд, опять же с помехами. Приближающиеся силуэты. Антон узнал в одном из силуэтов свою подругу – т/и.
Антон не понимал, как ему реагировать на это. С одной стороны, это ведь его подруга, а с другой – а вдруг она помогает Хозяину леса?
В комнату вошла Оля. Антон подумал, что пока что не стоит делиться увиденным с ней.🚬Рома и Бяша⛓️
Рома в очередной раз подшучивал над Бяшей по дороге домой, а чтобы добраться быстрее парни пошли через лес. Было уже достаточно поздно, а Рома всё не затыкался. Весьма странное поведение для него. Он вспомнил и про жуткий гараж, да и вообще про эту страшилку.
Как вдруг, где-то за деревьями, парни заметили тот чёрный-чёрный гараж. Они подумали, что пора убегать, так как никто из них не хотел повторить судьбу пропавших детей. Они так и не заметили, что рядом с Хозяином леса был ещё один силуэт – т/и.
(не догадываются о существовании Хозяина леса, знают только эту страшилку)🧁Полина и Катя🍰
Как и парни (Рома и Бяша) знают только о пропаже детей.🦊Алиса🦊
Сразу же после того, как Алиса узнала о том, что т/и является внучкой Хозяина леса, она решила подружиться с ней.
Алиса посвящает тебя во все события, которые происходят в лесу, так как твой дедушка не особо хочет афишировать то, чем он занимается.