Реакция 4.

4.8K 108 5
                                    

Реакция на смерть т/и.
(для тебя, Alisammo <3)

🐰Антон🐰
Как только т/и не появилась в школе, Антон испугался не на шутку. Он сразу понял, что что-то тут не так.
После уроков Тоша направился к твоему дому, чтобы узнать, что с тобой. Он встретил твоих родителей на крыльце твоего дома. Было понятно, что они крайне встревоженны чем-то. Антон нервно взглотнул.
–Т/и пропала. –сказала твоя мама и отвела пустой взгляд в сторону.
Антон сорвался с места и решил самостоятельно тебя найти. Ему уже было всё равно и на местные страшилки, и на собственный страх попасться в лапы Хозяину.
Тоша блуждал по лесу уже очень долго, как вдруг заметил чью-то знакомую фигуру за деревом. Он сразу рванул туда, но увиденная картина вовсе не обрадовала парня. Т/и лежала, облокотившись на дерево, полностью в крови и не дышала. У Антона резко потемнело в глазах и он упал на землю. Ему было ужасно больно, он не знал, что ему делать, он надеялся, что это всё жуткий сон и он скоро проснётся. Он обнял тебя и плакал, пока его не нашли родители т/и.

🎀Оля🎀
Так как Оля ребёнок, то мама посчитала, что ей не нужно знать об этом. Антон же сказал, что т/и уехала в другой город и останется там навсегда.

🚬Рома🚬
Узнал о твоей пропаже случайно. К нему в дом зашли вместе с твоей фотографией и спросили не видел ли он эту девочку. Прям как с фотографией Вовы.
Вы были близки с Ромой, так что он решил найти тебя сам, взяв с собой Бяшу. Поиски затянулись до глубокой ночи. Парни уже перестали верить в то, что найдут тебя. Но лучше бы и правда не находили. Рома увидел тебя, лежащую на земле. Он сначала подумал, что ты просто без сознания, но всё оказалось гораздо хуже. Т/и была мертва. Рома сдерживался, чтобы не заплакать. Он хотел убить себя, просто исчезнуть, чтобы не видеть всего этого. Для него это событие стало огромнейшей травмой, с которой ему придётся существовать до конца своих дней.

⛓️Бяша⛓️
Бяша пошёл искать т/и вместе с её родителями. Он понимал, что ты точно пропала где-то в лесу и уже начал накручивать себя. И не зря.
Твоё тело нашли не сразу, к нему был след, который состоял из твоей разбросанной одежды. Бяша был первым, кто нашёл тебя. После увиденного, он не сможет нормально спать ещё несколько дней.

🧁Полина🧁
Полина узнала о твоей пропажи от своего дедушки. Вы были лучшими подругами, так что Поля вызвалась помочь в поиске.
Девочка очень сильно переживала и всё время пыталась держать себя в руках, чтобы не заплакать. Родители т/и сообщили, что нашли девочку. Но это уже был труп. У Полины за несколько минут пронеслись все воспоминания связанные с тобой, она начала плакать. Поля долго не решалась подойти к тебе. Она взяла твой шарф на память.

🍰Катя🍰
Узнала о твоей пропажи от Полины. Поля просила помочь в поисках т/и. На удивление, Катя согласилась.
Т/и нашли в самом тёмном углу леса, Катя испугалась, так как зрелище было не из приятных. Всё, что отпечаталось в её памяти это огромные лужи крови. Даже она, которая практически не общалась с тобой, начала плакать.

🦊Алиса🦊
А у этой лисички не было ни капли удивления, ведь она изначально знала, что так будет. Специально сближалась с тобой, пыталась как-то заполучить твоё доверие. И у неё это вышло...

tiny bunny (reaction) Место, где живут истории. Откройте их для себя