Реакция и/п на то, что т/и пытается вызвать ревность. (только мальчики)
Предистория: Как это часто бывает в отношениях, на фоне личных разногласий вы поссорились.🐰Антон🐰
Не сказать, что Антон очень конфликтный, но есть моменты, когда даже он не выдерживает того, что происходит. Вы поссорились из-за того, что ты приревновала Тошу к Полине. Именно поэтому ты решила наказать его этим же способом – заставить его ревновать.
Весь урок ты просидела со своим одноклассником, громко смеялась с его шуток и изредка подавала знаки внимания, что не осталось незамеченным. Антон резко изменился в лице, подошёл к тебе и потащил тебя куда-то из класса.
–Это что за цирк? – пылал от ненависти мальчик.
Ты никогда не видела его таким и тебе уже начало казаться, что зря ты всё это вообще затеяла.
–А сам-то, с Полиной был вообще-то! Ты так на неё смотрел.
–Она просто подошла, чтобы я объяснил ей домашнее задание, ничего серьёзного. Зато ты уже тут целую историю придумала, глупая.
Не долго думая, Антон просто подошёл к т/и, обнял её и нежно поцеловал в лоб.🚬Рома🚬
Вы не говорили целый день. Рома постоянно был с Бяшей, а ты с Полиной. Тебе надоела подобная обстановка и ты решила, что вызвать ревность у своего парня это самая лучшая идея сейчас.
После урока ты вышла со своим одноклассником в коридор, чтобы поговорить. Ты всячески пыталась быть ближе к нему. В конечном итоге, это заметил Рома. Рома, с серьёзным выражением лица и весьма резким тоном, обращался к однокласснику.
–На пару слов.
Одноклассник пошёл за ним. Спустя несколько минут появился твой объект обожания, то есть Рома, довольный, а следом за ним твой одноклассник – с разбитым носом. Ромка направлялся к тебе.
–Т/и, может хватит уже обижаться? Всё это так глупо.
–Может ты и прав. – хмыкнула ты.
Рома положил руку тебе на талию и притянул к себе.
–Пошли лучше ко мне после уроков, посмотрим что-то.⛓️Бяша⛓️
Бяша был на нервах из-за своей мамы. Она как всегда умудрилась довести его до того, что ему не хотелось даже домой возвращаться. Тебе же просто показалось, что ему совершенно не интересно с тобой. Ответы Бяши показались тебе слишком агрессивными и ты решила, что пойдёшь в школу без него.
После уроков твой одноклассник предложил проводить тебя до дома, ты согласилась, так как это была возможность вызвать у Бяши хоть какие-то эмоции.
Уже возле выхода из школы Бяша вас встретил.
–Какая неожиданная встреча, на. Давай-ка отойдём. Поговорить нужно.
Ты испугалась, так как от твоего парня можно было ждать чего угодно.
Спустя минут 10 Бяша подошёл к тебе.
–Пошли домой уже. Заставишь меня ревновать ещё раз – я его просто убью, а труп спрячу в лесу, на. А Рома мне в этом поможет.