(*Антон – брат т/и, Оля в данной истории не упоминается)
Утро т/и началось с достаточно тревожной для неё новости. Родители, вместе с её братом, уехали и она осталась одна. Новость тревожная, потому что девушке казалось, что как только она остаётся в одиночестве, то дом начинает вести себя как-то странно, слишком жутко. К тому же тайга даёт о себе знать, параллельно напоминая обо всех мрачных рассказах.
∙ ∙ ∙
На удивление, день пролетел быстро и т/и уже практически поверила в то, что тут будет спокойно.
∙ ∙ ∙
На часах 22:57. Т/и сидит в своей комнате и, пытаясь отвлечься от собственных мыслей, смотрит сериал.
Шорох. Девушка убеждает себя в том, что ей просто показалось.
Настройчивый стук в дверь. Т/и прячется под одеялом, судорожно набирая сообщение в общий чат.Парни не заставили себя долго ждать. Девушка быстро спустилась вниз, чтобы открыть дверь.
∙ ∙ ∙
Т/и бросилась в объятья Ромы и Бяши.
–Спасибо, что пришли, я думала, что с ума сойду.
–А ты чего одна? Где Антон вообще?–спросил Рома.
–Ему вместе с родителями нужно было куда-то.
Девушка до сих пор тряслась от страха и пыталась связать слова в единое предложение.
–Так что всё-таки произошло? Мы переживали вообще-то.–произнёс Бяша с неким волнением.
–Ну вы же знаете, что об этом доме говорят, так вот, тут постоянно, что-то происходит, когда я остаюсь здесь одна.
Как обычно какие-то шорохи, стук в дверь.
Парни внимательно слушали т/и, делая вид, что они никогда не замечали чего-то подобного, хотя на самом деле, были к этому даже ближе, чем сама девушка. Особенно Бяша. Его до сих бросает в панику только от одного упоминания о чёрном-чёрном гараже.Но как же быть т/и, которая уже успела столкнуться с этим?