Реакция 2.

5.2K 133 14
                                    

Реакция и/п на то, что т/и их ласково называет.

🐰Антон🐰
(Тоша, Тошенька, Антошка)
Как и каждое утро, ты ждала Антона на пороге его дома для того, чтобы вместе пойти в школу.
–Тоша, давай быстрее, мы так точно опаздаем в школу.
Ступор, Антон был уверен, что ему точно послышалось.
–Тооооша, ты чего завис?
–Да так, всё нормально, т/и. –мечтательно улыбался мальчик.

🎀Оля🎀
(Оленька, Олечка, Солнышко, Лучик)
Оля привыкла к тому, что ты частенько называла её солнышком, поэтому особо не обращала на это внимание.

🚬Рома🚬
(Ромка, Ромашка, Ромочка)
Т/и радостная выбегает из класса, потому что скучные уроки закончились. Ромка как обычно прогуливал урок, поэтому ты направилась сразу к курилке за школой. Как только ты заметила его, то сразу же побежала в его сторону.
–Ромашка, как же я скучааала. Мог бы и побыть со мной на самом скучном уроке. – ты надула щёчки, но всё равно обняла Рому.
Рома был, мягко говоря, в шоке. Никто и никогда не называл его Ромашкой. Правильно, они ведь не суицидники, чтобы так делать, но тебе было позволено явно больше, чем остальным.
–И я рад тебя видеть, т/и. –улыбнулся он.

⛓️Бяша⛓️
(Бяшенька)
Вы решили, что пойдёте после школы домой вместе. Сегодня было 7 уроков, именно поэтому в твоём рюкзаке было 6 книжек, что явно мешало нормально передвигаться с таким грузом на спине.
Не долго думая, ты спросила:
–Бяшенька, а ты можешь мне помочь чуть-чуть? Я просто умру быстрее, чем донесу это до дома.
–Без вопросов, на. –Бяша взял твой рюкзак, и только спустя несколько минут к нему дошло, что ты сказала. Мальчик густо покраснел, но ты этого так не заметила.

🧁Полина🧁
(Поля, Полиночка, Полинка, Поленька)
С того момента, как вы подружились для вас было нормой иногда лаского называть друг друга.
Сначала Полина смущалась, так как не привыкла к такому, но со временем она даже начала лаского называть тебя.

🍰Катя🍰
(Катенька, Катеринка)
Во время очередного спора, т/и решила использовать метод, который, по её мнению, должен был успокоить Катю хотя бы на несколько минут.
–Катенька, не могла бы ты так не выражаться по отношению к Антону?
Катю как будто переклинило, она явно не ожидала ласкового слова в свой адрес, ещё и во время спора.
–Так вот как тебе рот закрыть, буду знать. –ответила ты, взяла под руку Антона и вы вместе спустились по лестнице к выходу из школы.

🦊Алиса🦊
(Лисичка–сестричка, Рыженькая, Алисочка)
Пока что у т/и не было возможности назвать так Алису.

tiny bunny (reaction) Место, где живут истории. Откройте их для себя