Реакция 7.

4.3K 76 7
                                    

Реакция и/п на то, что т/и такая же, как Алиса.
(для Batun_caT <3)

🐰Антон🐰
Антон догадывался, что что-то не так ещё после того, как случайно увидел потрёпанную маску у тебя дома. Тогда он посчитал, что это всего лишь очередная случайность. И зря.
И вот мальчик, как и всегда, возвращался домой через лес. Лес, на удивление, был достаточно тихим, всё как будто замерло, но у Антона было плохое предчувствие. Он отчётливо чувствовал чье-то присутствие. Мальчик начал нервно оглядываться по сторонам, как вдруг заметил две женские фигуры где-то вдали. Он подошёл ближе. От увиденного Антон попятился назад. Это оказалась Алиса, но что самое страшное, там была ещё и т/и с маской белки, такой же рыжей, как и лиса Алиса. Антон остался незамеченным, как ему казалось, но Алиса уже обо всём знала и была готова контролировать ситуацию и дальше.
(в скором времени мальчик решит поговорить с тобой об этом)

🎀Оля🎀
Оля сидела на кухне и со скучающим видом поглядывала в окно. Как вдруг, недалеко от своего дома, она заметила невысокую фигуру. Присмотревшись, она заметила маску белки. И по счастливой случайности, на кухне появился Антон.
–Тоша, там.... там белка. – испуганно проговорила Оленька.
Не успел мальчик ответить, как послышался крик мамы.
–То сова, то лиса, то белка... Самой-то не надоело ещё?
–Но она там была! Вечно вы мне не верите.
Оля убежала в свою комнату, оставив Антона в замешательстве.

🚬Рома и Бяша⛓️
Сразу же после уроков, мальчики решили прогуляться и пойти через лес. В лесу у них было своё место, где никто не отвлекал их от общего времяпровождения – курения.
Рома достал пачку с зажигалкой из кармана.
–Курим одну на двоих.
Бяша молча кивнул.
Через несколько минут они услышали шорохи. Рома насторожился. Как вдруг из-за дерева вышла т/и. И всё бы ничего, но в руках у неё была маска. Пока Рома внимательно разглядывал девочку, Бяша заметил медленно уплывающую тень, которая направлялась вглубь леса.
–Что это ты тут забыла? – спросил Рома.
–А я тут гуляю, просто гуляю. – проговорила ты, отводя взгляд в сторону.
–А маска зачем тебе, на? – спросил Бяша с заметной дрожью в голосе.
–Потом узнаете.
После этого т/и скрылась где-то в лесу, оставив мальчиков наедине с тревожными мыслями.

🧁Полина🧁
Полина заметила маску у тебя в рюкзаке, но подумала, что это для утренника, поэтому не задавала лишних вопросов.
(она ничего не знает)

🍰Катя🍰
Катя не возвращается домой через лес, мама запрещает ей там гулять, дети же исчезают.

🦊Алиса🦊
Алиса была рада, что, в отличие от Антона, ты была более устойчивой в плане психики.
Видит в тебе хорошую помощницу, доверяет некоторые задания тебе.

tiny bunny (reaction) Место, где живут истории. Откройте их для себя