Реакция и/п на то, что т/и взяла его/её на руки.
(для Batun_caT <3)🐰Антон🐰
У т/и было очень хорошее настроение. Антон и подумать не мог, что кто-то может явиться в школу в подобном состоянии, а не с поникшим выражением лица и пустым взглядом.
Последний урок. Антон не может дождаться, когда уже сможет выйти из класса и побежать гулять со своей подругой т/и.
Конец урока. Т/и хватает Антона за руку, а тот, с полным непониманием происходящего, тащится за ней. Т/и подняла его на руки и начала кружить.
–Т/и, поставь меня на место, я же тяжёлый!–возмущался парень.
Спустя несколько минут крика Антона, т/и всё-таки оставила парня в покое.🎀Оля🎀
Мама Антона попросила т/и посидеть с Олей. Оля достаточно забавный ребёнок, поэтому ты сразу же согласилась помочь.
∙ ∙ ∙
–Т/и, а где Антон? Я хочу его увидеть.
–Он сейчас гуляет со своими друзьями, он будет дома чуть позже.
Девочка сразу же начала плакать после услышанного.
–А кто это у нас тут плачет?
Т/и начала щекотать Олю, а потом подняла её на руки и отнесла на кухню.
Девочка начала очень громко смеяться и совсем забыла о том, что беспокоило её пару минут назад.🚬Рома🚬
Вы решили прогуляться после школы. Точнее, т/и заметила, что Рома чем-то озадачен и решила поговорить с ним об этом.
Во время прогулки парень практически не разговаривал. Вскоре, тебе надоело, что он совсем не реагирует на тебя. Т/и остановила Рому, встала прямо перед парнем, встретившись с его задумчивым взглядом, подняла его на руки. Мечтательность быстро сменилась на непонимание.
–Т/и, а тебе не кажется, что должно быть наоборот? Поставь меня на место, быстро!
После "приземления" парень сразу же взял на руки т/и.
–Так-то лучше.⛓️Бяша⛓️
Парень влез в очередную драку вместе со своим другом, из-за которого всё это и произошло.
∙ ∙ ∙
–Тут такое произошло, на. Думал вообще оттуда не выйду.
Т/и лишь хмыкнула в ответ.
–Ну пожалей меня. Меня вообще-то там убить могли.–рассмеялся парень.
Т/и подошла к Бяше и взяла его на руки.
–Всё? Успокоился?
–Т/и, я же пошутил, на. Отпусти, это я тебя на руках носить должен.🧁Полина🧁
Полина уехала к бабушке в деревню на целую неделю. Т/и очень скучала по своей подруге.
∙ ∙ ∙
Вы встретились взглядами и тут же побежали на встречу друг другу. На эмоциях т/и подняла Полю на руки и начала её кружить, пока девушки вместе не упали на землю.
–В следующий раз так сделаю я.–рассмеялась Полина.🍰Катя🍰
У главного входа, там, где обычно висело расписание занятий, т/и заметила огромную толпу. Ты подошла ближе, но так как перед тобой стояла Катя, то было сложно разглядеть новое объявление на доске. Оценив ситуацию ещё раз, т/и молча подняла Катю на руки и сдвинула её с места, тем самым открывая себе дорогу к объявлению.
–Никогда не прикасайся ко мне!–раздражённо ответила Катя.🦊Алиса🦊
Единственный раз, когда у т/и была возможность поднять Алису это тогда, когда она хотела бросить лису в сугроб.