Бессонница. Вовсе не удивительно, что после всех недавних событий, т/и столкнулась именно с этим. После разговоров с напуганным Антоном, она и сама начала бояться лишний раз выходить из дома. Только в школу и сразу же домой.
2 часа ночи. Экран телефона загорелся от входящего сообщения.Девушка встала с кровати, чтобы собраться. Посмотрев в зеркало, она заметила огромные мешки под глазами.
–Ну и жуть.
Звук уведомлений снова нарушил мёртвую тишину в комнате.Быстро накинувши на себя куртку, девушка выбежала на улицу. Т/и сразу же встретила морозная свежесть, оставив лишь красные следы на её щеках. Она не любила зиму только из-за этого, а Рома постоянно твердил, что её красные от мороза щёки это самое милое, что он может увидеть зимой.
Рома заметил девушку и быстрым шагом направился к ней. Как и при каждой их встрече, последовали долгие объятия. И как каждый раз казалось т/и, совсем не дружеские.
–Видимо всё и правда очень серьёзно, раз ты вытащил меня из дома в такое время.–сказала девушка.
–Да, мне кажется, что из-за того, что я скажу, твоё отношение ко мне очень сильно изменится. Я просто уже не могу существовать с этим.
Осознавая, что сейчас прозвучит, т/и задала вопрос.
–Что случилось?
–Я и сам толком не понимаю, что со мной происходит. Я пытался поговорить об этом с Бяшей, но он сказал, что лучше говорить об этом с тобой.
–Тогда я внимательно слушаю.
–Как только я тебя увидел, то сразу же понял, что хочу тебя как-то защитить буквально от всего мира. Сначала я думал, что это всего лишь что-то дружеское, но со временем я начал чувствовать что-то ещё. Мне хочется видеться с тобой чаще, обнимать тебя, просто быть с тобой. Меня бесит то, что ты так много времени проводишь с Антоном, а не со мной.
Ты мне очень нравишься, т/и. И я приму любой твой ответ.
–Я была уверена, что то, что я чувствую не взаимно. Ты был так близок с Полиной, что я даже подумать не могла, что ты что-то чувствуешь ко мне.
–Два собственника. –рассмеялся парень.
Неловкая тишина. Т/и оглядывала местность вокруг, как вдруг Рома окликнул её.
–Т/и.
Девушка повернула голову и встретилась с лицом парня, которое было в нескольких сантиметрах от неё. Рома сделал шаг вперёд.
Поцелуй. Т/и никогда бы не подумала, что такой грубый, как ей казалось, парень может так нежно целовать.
Вы отстранились друг от друга.
–Пошли, проведу тебя до дома.–улыбнулся Рома.
Они были уверены, что это самый лучший момент, который только мог произойти. Они были счастливы.