Реакция 12.

3.6K 73 13
                                    

Реакция и/п на то, что т/и пришла к нему/ней в гости.

🐰Антон🐰
Так как из всего вашего класса лучше всех рисовали именно вы, учительница доверила, точнее просто заставила сделать, школьную стенгазету.
Забывши о всех своих претензиях на этот счёт, Антон начал радоваться, что сможет провести с тобой время, даже если этого всего лишь несколько часов рисования.
∙ ∙ ∙
-Почему из всего класса именно мы? Полина же тоже рисует.-злилась т/и.
-Потому что Полина уже занимается написанием сценария для какого-то школьного праздника. Вместе с Катей.
∙ ∙ ∙
Спустя несколько часов работы, вы всё же закончили рисовать стенгазету. Время было уже достаточно позднее, так что ты даже не представляла каким образом ты дойдёшь домой одна, ещё и через лес.
Из раздумий тебя вырвал настойчивый стук в дверь комнаты. Как оказалось, это была мама Антона.
-Т/и, я сообщила твоим родителям, что ты останешься у нас, не хочу, чтобы ты так поздно возвращалась домой одна. Мало ли что, вон дети пропадают.
Ты можешь лечь либо в комнате Антона, либо в комнате Оли. Постель я принесу.
(выбор за тобой)

🎀Оля🎀
Как это обычно происходит, тебя опять попросили посидеть с Олей какое-то время, пока её родители не вернуться домой.
Оля всегда радовалась, когда с ней оставалась именно ты, ведь, как она считала, что т/и была единственной взрослой, кто доверял ей.

🚬Рома🚬
Погода была не самой лучшей. Метель, ужасный холод.
Т/и надеялась, что хотя бы после уроков погода изменится в лучшую для неё сторону.
∙ ∙ ∙
Т/и вышла на улицу, поёжившись от холода, она обернулась ко входу в школу.

-А теперь кажется, что остаться там не такая уж и плохая идея.

Задумавшись, ты не услышала чьи-то шаги сзади. Кто-то аккуратно накрыл тебя тёплым шарфом. Ты обернулась, как только услышала "неизвестного".
-Одеваться теплее нужно. Вроде уже достаточно времени с твоего переезда прошло, должна уже была понять, что у нас холодно. Тайга же.-сказал парень с лёгкой ухмылкой на лице.
-Спасибо за шарф.
∙ ∙ ∙
Рома пошёл с тобой. Погода становилась всё хуже, и хуже.
-Может всё-таки ко мне зайдёшь?-спросил Рома.
-А можно?
-Нужно, я хотя бы чай тебе сделаю. А ещё мать всё равно только через дня 3 дома будет.
∙ ∙ ∙
В тайне, Рома был рад, что смог хоть чем-то помочь тебе. Он давно хотел позвать тебя к себе в гости, но не мог придумать повод.

⛓️Бяша⛓️
Очередная ссора парня с мамой.
Как Рома часто комментирует характер мамы Бяши: "я бы сам от неё убежал".
∙ ∙ ∙
-Если я опять буду ночевать в палатке в лесу, то я двинусь, на.-сказал парень.
-Попробуй с ней как-то поговорить. Если хочешь, то я могу вместе с тобой пойти, вдруг она меня послушает.
-Ладно, только пойдём ближе к вечеру.
∙ ∙ ∙
После нескольких часов скитаний по улице, вы всё же направились к дому Бяши.
Открыв дверь, парень сразу же прокричал, что он дома. Ответа не последовало.
-Пойдём на кухню.
На кухне парень нашёл записку от мамы.

«Мне пришлось уехать по работе, в лучшем случае, буду через неделю. Деньги оставила на холодильнике.»

-Класс, хоть что-то хорошее, мать уехала.
-Ну вот, а ты переживал, что на улице ночевать будешь.-посмеялась т/и.
-Может останешься и какой-то ужастик посмотрим, раз ты уже тут?
(опять же, выбор за тобой)

🧁Полина🧁
Ходить друг к другу в гости каждую пятницу стало уже вашей традицией после твоего переезда.
Вы собирались вместе, обсуждали всё, что у вас происходило за неделю, смотрели фильмы, обсуждали волнующие вас темы.
Полина рада, что у неё наконец-то появилась настоящая подруга.

🍰Катя🍰
Твои родители договорились встретиться с мамой Кати, твоим классным руководителем, чтобы поговорить касательно твоей успеваемости в школе.
∙ ∙ ∙
-Ну что, как там у неё в школе?-взволновано произнесла твоя мама.
-Всё хорошо, девочка умная. Уже доверила ей и её однокласснику Антону нарисовать стенгазету. Они очень хорошо справились.
Думаю, что никаких проблем не возникнет.
∙ ∙ ∙
Пока взрослые разговаривали, т/и решила, хотя бы из вежливости, поздороваться с Катей.
Девушка поднялась на второй этаж и постучала в дверь.
-Входите.-послышался голос Кати из-за двери.
Дверь медленно открылась с характерным для неё скрипом.
-Просто хотела поздороваться.
-Если хочешь, то можешь посидеть со мной.
Слова Кати изрядно выбили тебя из реальности, складывалось впечатление, что "Катя дома" и "Катя в школе" - это два разных человека.
-Вообще, хотела извиниться за то, что с первого дня начала себя так вести. Хотелось бы это исправить и дружить вместе с тобой и Полиной.-произнесла Катя и опустила взгляд в пол.
-Думаю, Полина будет не против.-улыбнулась ты.
Катя радовалась, что смогла наконец-то извиниться, ведь это стало началом вашей дружбы.

🦊Алиса🦊
Для того, чтобы сходить к ней в гости, нужно для начала узнать, где она живёт.
Но ты всегда можешь сходить в лес.

tiny bunny (reaction) Место, где живут истории. Откройте их для себя