Реакция 1.

5.8K 132 12
                                    

Реакция на то, что т/и любит обниматься.

🐰Антон🐰
Каждый раз, когда ты его обнимаешь, начинает краснеть. Считает твою привычку очень милой, со временем сам начнёт тебя обнимать.

🎀Оля🎀
Оля, как и любой ребёнок, частенько хочет внимания, именно поэтому она первая предложила обняться, когда ты пришла к Антону в гости.
С тех пор, как только ты появлялась у них дома, Оля бежала к тебе обниматься, что стало для вас своеобразным приветствием.

🚬Рома🚬
Может показаться, что этот хулиган не способен проявлять другие эмоции, кроме как ярость или желание кого-то убить, но с твоим появлением в школе, он начал меняться.
Сначала он не подавал виду, что ему это нравится, но потом сломался и сам начал быть более тактильным по отношению к тебе.
(таким способом Рома пытается показать, что т/и для него уже что-то значит)

⛓️Бяша⛓️
Т/и частенько пропадала в компании Ромы и Бяши. Так что со временем, объятия стали приветствием, но Бяша до сих пор смущается, когда его обнимаешь именно ты.

🧁Полина🧁
Полина никогда не была такой тактильной, старалась избегать моментов взаимодействия с другими людьми, но появление т/и это изменило.
Так как вы подруги, то часто обнимаетесь совершенно по разным причинам: потому что слишком радостно, когда пытаетесь друг друга успокоить перед важной контрольной, когда вам страшно и т.д.

🍰Катя🍰
Т/и, даже будучи очень тактильным человеком, не рискует обниматься с Катей. Мало ли, что она себе там придумает? Лучше лишний раз не предоставлять ей повод придумать новые сплетни.

🦊Алиса🦊
С Алисой получилось обняться всего лишь раз, и то тогда, когда она веда т/и в лес.

tiny bunny (reaction) Место, где живут истории. Откройте их для себя