Реакция 10.

4K 98 8
                                    

Реакция и/п на то, что т/и уснула на его/её плече.

🐰Антон🐰
Т/и пришла в гости к Антону. В этот раз, чтобы не просто посидеть с Олей, в для того, что понять сложное домашнее задание по математике.
Спустя час объяснений, т/и почувствовала, что её клонит в сон. Глаза закрылись и голова девочки приземлилась прямо на плечо Антона. Парень дернулся от неожиданности и повернул голову в твою сторону. Ты мило спала на плече Тоши, заставив его густо покраснеть.

🎀Оля🎀
Антон попросил тебя посидеть с его сестрой, так как ему нужно было срочно съездить куда-то с родителями. Не дождавшись, пока парень внятно объяснит ситуацию, ты направилась в комнату Оли.
Как только она тебя увидела, то сразу же побежала обниматься.
–Т/и, привееет. Я очень сильно скучала.
–Но мы ведь виделись вчера. – засмеялась ты.
–Да, но я всё равно скучала.
Оля предложила посмотреть какой-то из её любимых мультиков. Через час просмотра, ты начала засыпать. Повернувшись в сторону Оли, ты заметила, что девочка уже давно спит. Не долго думая, т/и легла рядом.

🚬Рома🚬
Весь день т/и была какой-то уставшей. Рома заметил это ещё в школе.
–Пошли я покурю и тогда домой пойдём. – сказал парень и потащил тебя за руку за школу.
–Че это с тобой сегодня? – спросил Рома.
–Плохо спала, можно сказать, что вообще практически не спала.
Рома взял т/и за руку и повёл к ближайшей лавочке.
–Посидим чуть-чуть и пойдём, мне нужно поговорить кое с кем.
Ты кивнула головой и села рядом. Спустя какое-то время, глаза начали закрываться и получилось так, что ты упала на плечо парня. Рома не стал тебя будить, погладил по голове и подождал, пока ты выспишься.

⛓️Бяша⛓️
Во время очередной прогулки, Бяша как обычно рассказывал третью историю про то, как он, вместе с Ромой, побил кого-то.
–Бяш, у тебя дома есть кто-то?
–Да вроде мать ушла куда-то, а что? – озадаченно проговорил парень.
–Может посмотрим что-то?
Вы пошли домой к парню. Бяша выбрал какую-то скучную мелодраму и спустя какое время тебя начало клонить в сон.
Бяша почувствовал что-то тяжёлое на своём плече. Повернувшись, он увидел тебя. Парень не стал тебя будить, только приобнял и продолжил смотреть фильм.

🧁Полина🧁
Шёл 7 самый скучный урок. Вы с Полиной сидели за последней партой и никто особо не обращал внимание на то, что там происходит.
Тебе было настолько скучно, что ты просто легла на плечо своей подруги и уснула.
Полина продолжала слушать учительницу, иногда поглядывая на тебя.

🍰Катя🍰
Всех собрали сразу после занятий. Учительница пыталась рассказать что-то важное, но из-за криков твоих одноклассников почти ничего не было слышно. Учительница отправилась за директором. Прошло 20 минут, её всё нет.
Т/и, которая была крайне уставшей после 7 уроков, упала, так как уснула, на плечо Кати. Катя крикнула от неожиданности и столкнула тебя в сторону. Тебя поймала Поля.

🦊Алиса🦊
Сомневаюсь, что это хорошая идея. Рядом с Алисой лучше обращать внимание абсолютно на все детали, а не спать.

tiny bunny (reaction) Место, где живут истории. Откройте их для себя