Глава 1.

2.5K 82 13
                                    

Что же, всегда принято начинать со знакомства? Пожалуй, да. Меня зовут Лиза, сейчас мне 17 лет. Живу в городе Рязань. На самом деле, город без всякого шика и блеска, но его жители видят в нем то, чего не увидит обычный турист - что-то полное для каждого: для кого-то это улицы, для кого-то парки и скверы. Лично мне нравится его атмосфера! Нигде я не чувствую себя так хорошо, как здесь.

Но Рязань - не моя родина. Если вы хотите глубже понять мою историю, думаю, нужно рассказывать сначала.

Сама я родом из небольшого города в Саратовской области. Город Энгельс. Там я прожила до 5 класса, потом мы с отцом переехали в Рязань.

В семье нас двое: я и папа. С детства он был мне не просто отцом, но и другом, которому я могу рассказать все свои секреты. Моя мама уехала в другую страну, когда мне было 4 года. У неё другая семья, дети. Обижена ли я на неё? Ну, конечно, обижена! До сих пор не понимаю, как она могла оставить нас! Но сейчас не об этом...Мой папа работает стоматологом. Дома я его вижу редко, так как у него работа, у меня школа. На общение выдаются только выходные. Что касается меня? Ну, я небольшого роста, среднего телосложения, темными волосами и серыми газами. В общем, если вы пройдете мимо меня на улице, то, скорее всего, не обратите на меня внимание. Я бы не обратила...

К новому месту жительства я привыкала недолго. Сразу нашла новых друзей (точнее подруг). Катя, Вика, Маша - они были моим кругом общения в то лето перед школой.

Первое сентября. Я, девочка с белыми пышными бантами и букетом белых пионов, держась за руку с папой, вошла в двери моей новой школы. Это было очень волнительно. Всегда волнительно быть новенькой. -Так, нужно сразу произвести хорошое впечатление,- думала я.

Да, класс мне понравился сразу. В нем было 14 девочек и 11 мальчиков. Заняла я моё любимое место: 2 ряд, 2 парта, 2 вариант. Не знаю почему, но я всегда любила там сидеть...в других местах мне было не комфортно. Напротив меня сидел мальчик. Так как с девчонками я подружилась, мне нужно было заводить знакомства с мальчиками.

- Привет. Меня зовут Лиза, а тебя? - дружелюбно начала я разговор с тем мальчуганом.

- Привет, Я Никита! - произнёс он.

Сразу было видно, что он не из робкого десятка. Милый, весёлый парень. Да, пожалуй, с такими людьми мне надо завести знакомство - подумала я.

Весь день в школе мы болтали обо всем на свете. Я ему рассказала о своём старом классе, и о том, какая злючая у нас была директриса.

Знаете что? Никита, действительно, оказался милым парнем! И вы не поверите, как я удивилась, когда я узнала, что мы живём в соседних домах! У нас сразу завязалась дружба. Мы гуляли, веселились, делали вместе домашнюю работу. Он стал моим лучшим другом очень быстро. Катя, Вика и Маша негодовали по этому поводу. Но что я могу сделать, девчонки, если мне так хорошо и весело в его обществе?

Так проходили мои дни, месяцы, годы в этой школе.

Жизнь до и после.Место, где живут истории. Откройте их для себя