Глава 7.

1.4K 68 3
                                    

Вот и пришло то время, когда я приехала в Москву. Поселилась я у моей двоюродной сёстры Лены. Она коренная москвичка, и поэтому она знала самые интересные места там. Лена вела активную жизнь, ходила в клубы, кинотеатры, да и с мальчиками у неё всегда было все хорошо. Она старше меня на три года, разница небольшая, но ощутимая.

- Лиз, я уже составила план на сегодня. Сначала мы идёт в кафе, потом катаемся на роликах, затем отжигаем!

И так каждый день. Каждый день она расписывала поминутно. Надо сказать, я ей благодарна. Хоть мой внешний вид привела в порядок.

Конечно, она была рада, когда узнала о моём друге, и о его приключениях на проекте. Лена буквально умоляла взять её на съёмки, я не могла отказать.

Тем временем Никита продолжал свои репетиции каждый божий день. Его поставили в команду вместе с другими парнями - Святом и Костей. Сначала кастинга они не больно замечали друг друга, и даже представить не могли, что будут в одной команде. Но что поделать?

- Так, Свят, коли мы оказались в одной команде, будь добр, работай, а не просиживай свою задницу! - сказал Никита на одной из репетиций.

- Ой, посмотрите, кто заговорил. Главная очаровашка проекта. Сколько хочу сидеть, столько и буду. Попе тоже нужен отдых, - отвечал Свят.

- Смотри корни не пусти, как дерево, я за тобой ухаживать и поливать не буду.

Но все-таки никто не давал Святу отдохнуть. Бесконечные репетиции очень выматывали.

Пришёл день съёмок. Мы с Леной пришли поддержать Никиту, ну а как иначе? В павильоне было очень душно. Мы хотели пройти за кулисы, но, безусловно, нас туда никто не пустил. Оставалось ждать выхода Никиты в зале.

Первая команда спела, вторая, третья....и вот на сцене появляется Никита. Я никогда не видела вживую, как он поёт на сцене. Он казался таким взрослым, опытным. Было видно, что он рожден для сцены. Другие парни тоже смотрелись хорошо, поэтому сомнений не было, что он пройдёт. Так оно и было. Замечательный наставник выбрал эту замечательную группу. Счастью нет предела!

- А твой друг хорош, - кричала мне в ухо Лена, потому что было очень громко, но я её все равно не слышала.

- Что говоришь?

- Говорю, Никита молодец, хороший парень.

Жизнь до и после.Место, где живут истории. Откройте их для себя