Теперь главной моей проблемой и главным моим счастье стал мой будущий ребёнок. С одной стороны, я, конечно, счастлива, ведь материнские инстинкты ещё никто не отменял, но с другой стороны, куда мне? Сама ещё ребёнок, даже "отец" ещё ребёнок. Да что тут говорить, он даже младше меня!
Через несколько недель приехал Влад и сразу же потребовал встречи со мной. Я сама её очень ждала, все-таки теперь у нас есть то, что нас объединяет. Решили встретиться мы в Москве, чтобы Влада не увидели в Рязане, а то как-то подозрительно будет.
- Привет, ну, как вы? - начал разговор Влад.
- Мы нормально. Я посмотрю, вы ещё лучше.
- Честно, я все это время думал об этом инциденте...
- Инциденте? - перебита его я, - Ты это так называешь?
- Не заводись...хотя, я тебя теперь понимаю, положение такое и все такое.
- Давай только без вспышек твоего остроумия. Знаешь, о чем я думала все это время? Я думала о том, какая дура я была год назад. Зачем только отправила Киоссе на этот долбанный кастинг? Все могло бы быть по-другому. Может, мы и без этого были вместе, жили счастливо и просто слушали песни новой группы MBAND.
- Было бы не считается. Что случилось, то случилось. Нужно жить в настоящем, а в настоящем ты...ну, беременна от меня, - Влад усмехнулся.
- Очень смешно, оборжаться можно. Хотя, все же знают, что у тебя есть опыт с беременнами девушками. Только вот что-то ты не больно паришься о своей дочере.
- Я говорил, что понимаю твоё положение, но давай не будем переходить границы, хорошо? - он посмотрел на меня с какой-то злобой, от которой мне сразу захотелось заткнуться, - А что Ник? Ты ему сказала? Он поверил?
- К нашему счастью, да. Но лучше умереть, чем вот так обманывать его.
- Умереть всегда успеешь, если он узнает об этом, то тогда перспективы очень большие. Нужно самим в это поверить, и жить обычно, не думая об этом.
После этого разговора я многое осознала и решила, что нужно последовать совету Рамма. Никогда не думала, что скажу это, но случай обязывает.
Никита очень изменился после этой новости. Он стал очень обо мне заботиться, мне даже как-то непревычно. Я уже на втором месяце, а об нашем пополнении знаем только мы, наши родственники и ребята из группы. Для них это был полным шоком, но они искренне за нас порадовались. Теперь нужно сделать важный шаг: Никита должен сказать об этом Константину. Не думаю, что он будет в восторге, но лучше рассказать...
- Здравствуйте, Константин, - вошёл Никита в студию, где Меладзе занимался аранжировкой к их новой песне.
- Привет, Никита, ты хотел со мной поговорить?
- Да. Я...я знаю, что вы это не одобрите, да и это мягко сказано, но жизнь - странная штука. Мне только семнадцать, но так вышло, что я скоро стану отцом.
Константин Шотаевич не повёл и глазом, он пристально взглянул на Никиту, потом отвел взгляд в сторону. Наступила долгая пауза.
- Мда, а я-то думал, что Рамм все-таки быстрее всех вас ещё одного ребёнка заделает. Ну, что же, конечно, это твоя жизнь и лезть в неё я не имею права, но ты должен как-нибудь попытаться скрыть эту информацию от посторонних. Надеюсь, жениться ты пока не планируешь?
- Нет, не планирую, я просто сам пока что в шоке от всей этой ситуации и ничего полностью не осознаю, Никита схватился за голову и растрепал волосы.
- Я знаю, что ты парень умный, но теперь тебе нужно быть не просто умным, но и мудрым.
После этого разговора у нас у обоих просто гора с плеч. В связи с моим положением, я сразу на время оставила учёбу и уехала с Москвы в Рязань, дабы не привлекать внимание людей, которые знают об интрижках между мной и Никитой.
Время идёт, Никита весь в работе, даёт концерты, записывает песни и все как ни в чем не бывало. А я сижу дома, поедаю еду и наблюдаю за ростом моего пуза. Примерно раз в неделю Киоссе навещает меня, и теперь он же меня обеспечивает. Иногда кажется, что у нас действительно намечается семья. Даже разговоры у нас бывают подобающе семейные, типа:
- Ну, надумала что-нибудь по поводу имени? - шёпотом спрашивал он.
- Давай, если мальчик, то я выбираю имя, если девочка, то ты.
- Конечно, давай. Есть предположения?
- Пусть это будет секретом.
Такие мгновения - бесценны. Каждый человек живёт ради любви, каждый человек хочет любить и быть любимым. У меня это мгновение наступило сейчас. Нужно просто отдаться ему и не думать о будуще Все равно оно не избежно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после.
Fiksi PenggemarИстория о парне и девушке, которые не могут разобраться в своих чувствах. Что же между ними: дружба, любовь или ничего? Если прибавить тот факт, что на их пути встречаются множество преград - известность, расстояние, друзья. Что из этого выйдет? Пок...