Глава 14.

1.1K 62 4
                                    

На этой неделе у всей страны важное событие. Никите Киоссе исполняется 17! Семнадцать лет - это именно тот возраст, когда ты, действительно, живёшь и наслаждаешься жизнью. Тебе хочется быть независимым, взрослым, хотя ты все равно остаешься ребёнком. Ну, независимости Киоссе не занимать.

Парни решили отметить его день рождения с размахом. Меня, как лицо, которое знает его дольше всех, они тоже привлекли к организованию сия торжества. И что самое забавное - они не скрывали от Никиты планы насчёт его праздника.

- Так, Некит, выпивку и веселье я организую, с Темы девочки, - планировал Влад, когда мы зашли перекусить в ближайшую забегаловку.

- Рамм, почему ты такой баран? Здесь же девушка сидит, - упрекнул его Толя.

- Бее-бееее-бееез понятия.

- А торт будет в форме рыбы. Никит, щуку или ерша? - спросил Толя.

- Фу, Цой, как ты смог произнести это слово при мне? - поперхнулся коллой Никита.

- Я тут телефончик у тех крутых девочек с концерта взял...думаю, они зажгут, - продолжал Рамм.

- Что же ты такой извращенец? - спросил Тема.

- Я извращенствами не страдаю, я ими занимаюсь.

- Ребят, ау, я вам не мешаю? - перебила их я.

- Ой, Лиз, вот где ты, а я тебя за харизмой Влада не вижу, - сказал Толя.

- Может, Никита сам скажет, что он желает?

- Лиз, я желаю дом на Бали, дом в центре Москвы,  и мозги Рамму, но это пока что невозможно.

- Киоссе, ты такой остроумный, тебе в мозгу ещё не колит? - изъявил Влад, поглаживая Никиту по голове.

Мы сели в машину и поехали просто кататься по городу. У ребят выдался полностью свободный денек, что бывает редко в последнее время.

- Ой, у меня сейчас уши завянут, что это за музыка?

- Толь, золотое правило владельца машины - водитель выбирает музыку, пассажиры сидят и помалкивают в тряпочку, - сказал Влад, делая звук громче.

Прокатились, мы однако, с ветерком.

Все это время я думала, что подарить парню, у которого все есть? Может, это тот самый день, когда нужно признаться в чувствах? Если не сейчас, то никогда!

Жизнь до и после.Место, где живут истории. Откройте их для себя