Глава 5.

1.3K 62 1
                                    

Вот и подходит к концу 9 класс. Для меня учебные годы пронеслись быстро, наверно потому, что я любила учиться, и да-да, я существую! Было немного обидно иметь всего две четверки в аттестата. Ну никак мне не давались математика и физика! Я всегда думала, что я гуманитарий, но иногда казалось, что просто тупица.

Все экзамены сданы в моём случае на отлично. В случае Никиты они сданы хорошо, но для него это выше ожидаемого, ведь половину учебного года он пропустил.

Я и Никита решили уйти после девятого класса. Будем поступать в Москву. Он в элитное театральное училище, а я буду филологом. Выпускной прошёл на славу, мы здорово повеселились! Больше всего мне запомнилось, как Саша хотел пригласить меня на танец, но...

- Лиза, о прекрасная миледи, разрешите пригласить вас на танец? - очень вежливо попросил Саша. В это время он был похож на голлантного джентльмена из фильмов

И я даже не успела дать ответ, как в наш разговор вмешался Никита.

- Сударь, дама не танцует.

- Почему же?

- Она уже занята другим коваллером.

Никита протянул мне руку. Я не могла ему отказать. Тогда в этот вечер я была очень счастлива, мне было правда очень хорошо.

Я же забыла рассказать главное! Как вы думаете, почему Никита так настойчиво пригласил меня на танец? Да, он все-таки расстался с Дашей. Ну, это должно было когда-нибудь случиться. От меня он ничего не скрывал. На вопросы отвечал откровенно:

- Никит, что случилось? Почему вы расстались? Если не хочешь говорить, так и скажи, я все пойму.

- Нет, все нормально. Ну, просто понимаешь, нам стало скучно друг с другом. Наши чувства иссякли. Этого ведь следовало ожидать, ведь о какой любви может идти речь в мои 16?

- Я правда очень расстроенна, что так случилось, - с тоской говорила я, хоть это было не так. На самом деле я была немного рада этому, хоть это и покажется немного эгоистично.

- Не волнуйся, на свете ведь столько хороших и красивых девушек, найду ещё кого-нибудь...да вот хоть тебя, к примеру, - сказал Никита и так ехидно посмотрел на меня.

Я немного смутиоась, отвела взгляд. Чёрт! Киоссе! Вот умеешь же ты ставить меня в неловкое положение. Это у тебя получается лучше всего.

Понимая, что я ничего не могу ответить, он сменил тему. Но не в лучшую сторону.

- А тебе кто-нибудь нравится? - также ехидно спросил он.

- Мальчиков будем обсуждать?

- Ну а почему бы и да?

- Ой, все, Никит. Нет, не нравится...

- Ну-ну, - сказал кКиоссе и засмеялся. Я очень любила, когда он улыбался, у него была потрясающая улыбка. Или влюбленным все кажется таким?

Июль. Я была очень счастлива, ведь я все-таки смогла поступить в универ, не смотря на очень большой конкурс.

В последнее время жизнь Никиты в музыкальном плане остановилась. Он хотел попробовать себя в театре. Я была не очень рада этому, ведь мне очень нравилось, как он поёт.

Зайдя в очередной раз в интернет, я видела объявление о крстинге в новое шоу "Хочу к Меладзе". Я сразу вспомнила о моём друге-предмете воздыхания. Известный продюссер Константин Меладзе собирает новый бойс-бэнд? А что? Чем чёрт не шутит?! Никита молод, красив и невероятно талантлив. Я поспешила с ним встретиться лично, чтобы рассказать об моём открытии.

Встретились мы в нашем любимом кафе, где я сразу приступила к делу.

- Нмкит, смотри, что я нашла, - показывая объявление, сказала я.

- И что это?

- Киоссе, здесь не по-китайски написано.

- Ну ищет Меладзе новый бойс-бэнд, и?

Я была удивлена тупизмом Никиты. Алее, парень, ты что? Где тот пацан, который никогда не сидит на месте и ищет приключения?

- Как что? Ты не хочешь попробовать?

- Лиз, это сейчас не в моих планах, я же поступаю в театральный. Я не смогу совмещать этот проект с учебой.

Стоит отметить то, что на проекте Голос. Дети Никите уже удалось поработать с Меладзе. Лично мне это прибавляло ещё больше уверенности в нем.

- А если попробовать? Вдруг это судьба? Ну пожалуйста, попробуй, - дрожашим голосом умоляла я, строя физианомию кота из Шрека

- Ну ладно я, вот мои родители точно это не одобрят.

- А что если мы им ничего не скажем? Смотри, пройдешь ты первый тур, а дальше уже пути назад нет. Я уверенна, твои предки тебя поймут.

Секунд тридцать длилось молчание. Я пристально смотрела на него, а он мял третию солфетку в руке, смотря на тарелку с пироженым.

- Ладно, давай попробуем, только никому об этом не скажем. Слышишь, вообще никому.

- Да, капитан! - со смехом произнесла я.

Все, моя душа спокойна. Теперь надо надеяться, что все получится. Я в этом не сомневаюсь. Главное - чтобы он верил.

Жизнь до и после.Место, где живут истории. Откройте их для себя