- Ну, и когда же ты ему признаешься в своих чувствах? - за завтраком говорила мне Лена.
- Когда Ди Каприо Оскар получит, - пробубнила я и пошла мыть свою тарелку.
- Какая же ты трусиха! Будь я на твоем месте, я бы уже давно во всем призналась.
- Да, но ты не на моём месте и тебе на нем не быть, - я бросила злобный взгляд на Лену. Она встала и пошла в свою комнату.
- Как знаешь.
Боже, зачем мне капать на мозги? Я сама все прекрасно знаю. Но мне нужно было гораздо раньше во всем ему сознаться, теперь вдруг он подумает, что я повелась на его популярность? Вот дура! Ладно, надо позвонить Никите. Давненько мы с ним не болтали.
- Алло, привет, как дела?
- Извини, мне некогда, - он говорил очень громко, ведь в месте, где он был, было очень шумно. Никита положил трубку.
Что это было? Он такого раньше никогда не делал. Это было совсем не похоже на тактичного Никиту. И чем это он там был занят? По шуму вокруг было не похоже, что он уж слишком занят.
Я решила позвонить Артему:
- Алло, Тем, привет, ты занят?
- Да, привет, не особо, а что?
- Просто. Никита с тобой?
- Да, мы тут компашкой в "Gold Club" залипли. Хочешь, к нам приезжай?
- Нет, спасибо, Киоссе привет.
Я положила трубку. Вот лучше бы я не звонила никому. Почему в последнее время отношения так резко изменились? Конечно, я догадываюсь почему, но...
Тем временем в "Gold Club";
- Некит, тут Лиза звонила, про тебя спрашивала, - говорил Тема.
- Блин, Артем, не надо было про меня ничего говорить.
- Ну я не знал. Но почему?
- Я её по телефону отшил, так сказать, - допивая коктейль, говорил Никита, - Ладно, потом извинюсь.
Тот день парни провели бурно и весело, в окружении своих новых мажорных друзей, девушек и выпивки. Они так бы и гуляли до утра, если бы Толя не вспомнил, что им на следующий день выступать. Нужно хотя бы немного выспаться и придти в себя.
Знаете, я быстро отошла от того случая. Ну, не моя же он собственность. Кажется, ребята говорили, что они сегодня дают концерт, надо сходить, денек сегодня свободный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после.
FanfictionИстория о парне и девушке, которые не могут разобраться в своих чувствах. Что же между ними: дружба, любовь или ничего? Если прибавить тот факт, что на их пути встречаются множество преград - известность, расстояние, друзья. Что из этого выйдет? Пок...