Глава 10.

1.1K 58 4
                                    

Мое утро как всегда началось с чашечки кокао и лёгкого перекуса. Сегодня выходной, значит, я могу целый день посвятить себя просмотру моих любимых сериалов. Лена свалила к своему новому бойфренду. Ещё лучше, целую неделю только я с моими мыслями.

Нежданно, негаданно ко мне домой приходит сам Никита Киоссе.

- Ку-ку, неожиданно? - в дверях выдал он.

В руках у него были мои любимые розовые розы и коробка конфет в красивой упаковке.

- Киоссе, сегодня не мой день рождения, ты что-то напутал.

- Хах, ну это типа тебе просто так.

Он протянул мне презенты с натянутой до ушей улыбкой, я взяла их, но понимала, что здесь что-то не так. 

- Спасибо, - недоуменно сказала я - но я по твоему лицу вижу, что здесь что-то не то.

- Ну, как же. Ты теперь моя девушка.

На этой фразе меня всю передернуло, как бы я хотела, чтобы это было действительность...но я вспоминаю, что это всего лишь игра. Мне нужно сыграть достоверно.

- Ах, да. Точно. Ну, спасибочки, милый мой, - от меня так и веяло сарказмом.

- Так, теперь нужно придумать, как тебя представить моим поклонницам.

- Предлагаю простой и бональный метод - слить фотки в сеть.

- Ах, ты ж чертов гений, как мне отблагодарить вас за ваш ум?

- Помой посуду, - я указала ему на тарелки в раковине.

После чего мы сделали кучу селфи, где изображали влюблённых голубков. А что же, мне этот опыт понравился, я же с удовольствием его повторила.

Я выложила их на свою страничку вконтакте, а дальше фанатки сделали своё дело.

Перед сном я решила напоследок зайти вконтакт, и, о Боги, + 31 сообщение только за полтора часа. Сообщения разделились на две категории: одни оклеветовали меня, другие хотели тактично узнать правду. Я уже начала жалеть, что ввязалась в эту мохинацию.

Слухи о "новой девушки" Никиты распространились быстро. Уже через пару дней я стала звездой интернета.
Никита: Как продвигаются дела?
Я: Все плохо, меня ненавидят все твои фанатки.
Никита: ООО, отлично!
Никита: Не переживай, побесятся и успокоются.

Жизнь до и после.Место, где живут истории. Откройте их для себя