Глава 17.

1.1K 45 1
                                    

Сегодня у меня важный день. Сегодня ровно месяц, как я состою в отношениях с самым завидным холостяком России до восемнадцати. И, если сказать честно, это как будто и не по-настоящему. Просто неужели все может быть так хорошо? Мне плохо каждую минуту, когда я не рядом с этим человеком. Я к нему привязалась, сильно. Скоро мы поженимся, у нас будут дети, мы состаримся и....это пока что только планы на будущее, а нужно жить в настоящем. Что представляет собой настоящее - концерты, переезды, съёмки. За месяц я уже к этому привыкла.

Тем временем парни снимаются в хит-параде на одном из ведущих каналов:

- Где Артем с Владом? - нервно спрашивал Толя у Никиты.

- Звонили, сказали, что скоро приедут.

- Дурдом на выезде просто! Вчера же договорились, чтобы сегодня никто не опаздывал, а они уже задерживаются на двадцать минут. Вот попрут нас с этого канала, будут знать.

- Мда, если бы можно было убивать мыслью, Толя бы стал сирийным убийцей, - пробурчал Никита.

- Вот клянусь, следующие похороны, куда я пойду - будут похороны Рамма.

В дверях студии появились Артем и Влад.

- И где вас черти носили? Вы, возможно не знаете, но вы опоздали, - отчитывал ребят Толя, - Правильно делаешь, что хихикаешь, Рамм, с твоими зубами не смеются.

- Я просто не смеюсь над теми, над кем уже Бог поугарал, - ответил Влад.

- Что это сегодня с Василичем? - подошёл к Никите Тема и шепотом спросил.

- Без понятия, сам в шоке.

На ссоры времени не было, парни начали снимать. Хоть на площадке и был ужасный настрой, перед камерами парням нужно было играть весёлых и радостных людишек. Что у них получалось неплохо. Съёмки закончились, камеры отключились.

- Ладно, парни, извиняйте меня, что-то я в халка превратился, - извинялся Цой.

- Все путём, старик. Бывает.

- Не, ну просто единственное, на что у вас хватает мозгов - это сделать пепел из сигареты, говорил же вчера - не опаздывайте, - Толя снова завелся.

- Ладно, ладно, всё. Мы поняли, больше так не будем.

- Предлагаю сходить куда-нибудь, - сказал Тема.

- Отличная идея, я сниму стресс, - согласился Толя.

- Ребят, тогда без меня, я Лизе обещал через час с ней быть, замешкался Никита, проверяя время на телефоне.

Жизнь до и после.Место, где живут истории. Откройте их для себя