Прошло некоторое время с момента участия Никиты в Голосе. Как я уже говорила, он изменился, и я с каждым днём убеждаюсь в этом. Что именно в нем изменилось, я не могу сказать. Просто само отношение к окружающим, ко мне даёт о себе знать.
Появление фанатов так же повлияло на него. Конечно, ему приятно все это, многие говорят, что он самый красивый и талантливый парень на Земле. Ему это очень льстит, и он, действительно, любит каждою из своих фанаток. Он стал уделять все больше времени им, и все меньше времени мне.
Лето 2013. Я с моим папой уехала отдыхать в Сочи. Море, пляж, отдых - что может быть лучше?
В Сочи я познакомилась с очень хорошим мальчиком - Димой. Он и его родители, как и мы, приехали отдыхать в санаторий. Живёт он в Москве, перешёл в 9 класс, как и я. Он очень весёлый парень, и часто интересовался моей жизнью.
- Знаешь, я бы с удовольствием хотел бы продолжить с тобой общение,- говорил Дима.
- Да, конечно, но как? Мы же из разных городов.
- Ну, я буду к тебе приезжать, если ты позволишь мне оставаться у тебя. Если ты будешь меня кормить, поить..
- Ага, а потом и спать укладывать, - со смехом произнесла я, и мы дружно засмеялись.
Все тогда было хорошо кроме одного: Никита мне так и не звонил с того момента, как я приехала в Сочи. Неужели он забыл о мне? Нет, я отказываюсь в это верить!
Я по натуре не слишком гордая, хотя в моей душе была обида. Я отправила ему сообщение вконтакте, где дала знать, что я сержусь на него.
В тот момент я придумала много факторов, почему я должна быть сердитой на него. В следующие минуты последовал звонок:
- Лиз, алло, что происходит? Почему ты так написала мне? - в недоумении Никита спросил у меня.
- Правда? А ты сам не знаешь? - в этом моём вопросе было не столько злости, сколько обиды. Я не могла говорить из-за огромного кома в горле, на моих глазах наворачивались слёзы.
- Нет, не знаю.
- Ну, ладно, - рявкнула я и положила трубку.
По моей щеке скатилась слеза. Сейчас я была похожа на истеричеую девчонку, но ничего не могла с этим поделать.
Вскоре последовал звонок. Я сбросила. Потом ещё один и ещё.
Не выдержав, я все-таки подняла трубку.
- Алло, Лиз, алло, - тревожно говорил Никита, словно знал, что я хочу повесить трубку.
- Да, - сквозь силы сказала я.
- Прости меня, пожалуйста. Я понимаю, в чем дело. Прости, что не звонил. Я просто...просто был очень занят, у меня сейчас много репетиций, просит, пожалуйста...
- Ладно, всё, Никит, проехали. Ищвини меня тоже за эту выходку. Я не знаю, что на меня нашло.
- Ты на меня не сердишься?
- Нет, - со смехом ответила я.
В последующие дни он не забывал мне звонить. Хотя мне было стыдно за то, что сделала. Это на меня не похоже.
Приехав домой, я почувствовала, что ничто мне не может заменить уже родную для меня Рязань. И с Никитой все было, как прежде. Я по-прежнему его люблю, он по-прежнему не знает об этом. Все идёт своим чередом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после.
FanfictionИстория о парне и девушке, которые не могут разобраться в своих чувствах. Что же между ними: дружба, любовь или ничего? Если прибавить тот факт, что на их пути встречаются множество преград - известность, расстояние, друзья. Что из этого выйдет? Пок...