Глава 13.

1.2K 56 1
                                    

На следующее утро я проснулась от вкусного запаха, который исходил из кухни. Видимо, кто-то из ребят рано утром начал хозяйничать. Я оделась и пошла на разведку.

- Кто же это у нас так вкусно готовит? - протяжно спрашивала я по пути на кухню.

- Это я, - с гордостью сказал Влад, делая смешную гримасу.

- Что сегодня на завтрак?

- Мой фирменный полуфабрикат.

- Мда, это пахнет лучше, чем выглядит.

- Перестань, кто ел - ещё никто не жаловался, - говорил Рамм, бросая какую-то массу в кастрюлю.

- И кто же стал этим счастливчиком, которые пробовал это?

- Ну, пока что только я, но ты будешь второй.

- Мне как всегда везёт больше всех, - произнесла я.

Я пошла к холодильнику, в надежде найти там хоть что-то съедобное. Так, палка докторской, масло, зелень, помидоры - ну, из этого можно хоть бутерброды соорудить.

- А где все? - очухалась я.

- Они поехали в магазин за продуктами.

- Вы и в магазин едите целой бандой?

- Так легче отбиваться от поклонниц.

- Даа, вы, конечно, очень умны. Поклонницы их троих совсем не узнают.

Мы посмотрели друг на друга и засмеялись.

- Привет, ребята, - поздоровался с нами вошедший на кухню Свят.

- Ооо, здарова, пьяный индюк, - начал язвить Влад.

- Ой, не начинай, - сквозь головную боль говорил Свят.

Ему было стыдно за вчерашнее. Да что там говорить, мне тоже было стыдно перед ним. Надеюсь, он на меня не держит обиду.

- Как ты себя чувствуешь? - начала я.

- Ну, помимо того, что вчера я набухался, как последний алкаш, опозорился, ночевал не дома - все нормально, да.

- Кстати, ты вчера многое пропустил. У нас была вечеринка в стиле "Спокойной ночи малыши" - говорил Влад, накладывая ту массу из кастрюли в тарелку.

- В каком смысле?

- Ну, свой Хрюша у нас был.

Я ударила Влада по плечу. Положения спасли парни, которые вернулись из магазина с полными пакетами.

Жизнь до и после.Место, где живут истории. Откройте их для себя