Глава 6.

1.3K 60 2
                                    

И вот Никита поехал в Москву на кастинг. Своим родителям он сказал, что едет к друзьям, а я поддерживала этот миф. Никто и представить не может, как мне было тяжело держать это в секрете. Сама я с ним поехать не могла. Во-первых, что мне там делать? А, во-вторых, достаточно и во-первых.

Но знаете чего я боялась больше всего? Что вдруг он не пройдёт. В идеально запрограмированном роботе Киоссе произойдёт сбой.

- Так, нет, не нужно думать о плохом! Он пройдёт, и сомнений никаких быть не может! - повторяла я себе ежеминутно.

Прошло три дня, но новостей никаких не было. Неужели так трудно позвонить? Я же тут как никак волнуюсь. На четвёртый день раздается звонок. Трубку берет мой папа:

- Алло, - строгим голосом ответил мой отец.

- Здравствуйте, Алексей Петрович, а Лизу можно к телефону, - это был Никита.

- Да, Никита, сейчас позову. Но куда ты пропал? Я тебя в последнии дни не видел.

- А Лиза вам ничего не рассказывала?

- Нет.

- Ну тогда хорошо. Скоро вы сами все узнаете, только немного подождите.

Папа позвал меня к телефону. Надо сказать, Никита нравился моему отцу, но как все родители дочек, он приглядывал за ним, чтобы тот меня не обидел. Хотя сам в глубине души знал, что это не произойдёт.

Я подошла к телефону. Я слышала разговор папы и уже поняла, кто звонит.

- Да, Никита, наконец-то! - запыхавшись ответила я.

- Лиза, у меня новости.

- Не томи, рассказывай. Что ты испытываешь моё терпение! Получилось? Ты прошёл?

- Ну, тут такое дело...да, получилось, я прошёл.

- Дааааа! Я знала, я верила, что все получится , - на весь дом закричала я.

- Знаешь, я сам загорелся этим желанием. Теперь я отступать не хочу, - со смешком говорил он - Из тысяч людей отобрали сотни, кастинг был долгим, поэтому я не звонил. Скоро будет главный отборочный тур.

- Очень здорово, молодец! Как бы я хотела оказаться сейчас рядом с тобой.

- Только теперь осталось самое сложное...

- Что же?

- Рассказать все это моим родителям. Я думаю, они не больно будут в восторге, - уже без такого интузиазма говорил Никита.

Жизнь до и после.Место, где живут истории. Откройте их для себя