Глава 8.

1.3K 55 2
                                    

Как и полагалось, после окончания проекта, карьера новоиспеченной группы пошла на лад. Практически сразу они выпустили первый хит "Она вернётся", который буквально разбил девичьи сердца. Все-таки непривычно столько лет видеть человека, который списывает математику в классе, и тут он каждый день мелькает в телевизоре. Главное - девочки в полном восторге от них. Это не группа, это - винегрет какой-то. Все парни настолько разные, что любая девушка сможет выбрать себе любимчика на свой вкус. Ну, лично мне долго думать не пришлось.

Константин Меладзе снимает им квартиру в Москве, где они живут и работают. Хотя Никите приходится время от времени уезжать в Рязань, ведь он должен закончить обучение в школе. Но я должна сказать одно - эти ребята просто бомба замедленного действия. Четыре сапога пара, так сказать.

- Киоссе, что твои недоеденные печенья делают у меня в тумбочке? - кричал на всю квартиру Толя.

- Он запасы на зиму делает, - сказал Влад.

- Ой, че началось-то? Щас уберу, - с неохотой произнёс Никита и принялся вычищать ящик Толи.

- Эээх, ребёнок, - сказал Толя и дал лёгкий подзатыльник Никите.

В этот момент в квартиру заходит Артем:

- Пацаны, у меня для вас хорошие новости, - с порога говорил Тема.

- Что, ты купил Владу лимоны?

- Лимоны? Кто сказал лимоны, где лимоны? - очухался Влад.

- Сиди уже на месте, телефонный задрот, - сказал Толя, бросая в него подушкой.

- Так какие новости?

- Мне позвонили, пригласили выступать на "Шоу в Вегасе", прикиньте.

- Да ладно, вот это поворот. Популярнее становимся, ребятки.

- Да я сам офигел. Ну, я сначала поломался, покапризничал, типа только если там будет красный лимузин, золотая дорожка из бархата, единороги и сопровождать нас будут феи в костюме Мадонны. Мы жи звезды, как никак, - с иронией говорил Тема.

- Ага, вон главная звезда сегодня яичницу сожгла, - сказал Толя, смотря на Влада

- Аа? Чо я-то опять?, - положив телефон на колени ответил Влад.

- Ничоо.

- А, ну ладно, - Влад пожал плечами и снова уставился в свой телефон.

Жизнь до и после.Место, где живут истории. Откройте их для себя