Глава 16.

1.4K 51 4
                                    

- Вставай, соня!

- Лен, что ты делаешь? - сквозь сон бормотала я.

- Я? Я не даю тебе проспать универ. Или ты забыла?

- Чёрт, универ! Сколько сейчас времени? - мгновенно преободрилась я.

- Почти восемь, - говорила Лена, нанося себе тонну макияжа, впрочем, как всегда.

Вчера, а точнее уже сегодня, я легла очень поздно. Не могла оторваться от телефона, ведь столько всего гадкого нужно прочитать о себе от двеннадцатилеьних девчонок, которых в курсе отношений Никиты. Многим кажется это странным: сначала он с ней встречался, потом расстался, теперь снова встречается. Честно говоря, я сама бы запуталась.

Все-таки в спешке я нашла время перекусить. Я могу уйти не накрашенной, но завтрак - это обязательно. Закинув пару бутербродов, я поспешила на учёбу.

Теперь университет разделился на два лагеря: одни хотят со мной дружить, другие меня ненавидят и считают меня напыщенной дурой. Но все, что хочу я - это чтобы от меня все отстали. Да, вожусь я с самым популярным парнем страны, и что?

- Приятного аппетита, Лиза, - компания студентов подсела ко мне за обедом.

- Спасибо, - недоуменно ответила я.

- Расскажи нам о них, - продолжала какая-то девушка. Она была на курса три старше меня.

- Вы правда думаете, что я сейчас вам все доложу?

- А что? Это такая тайна? Можешь нас с ними познакомить? - настойчиво продолжала она.

- Нет, - твёрдо сказала я, доедая свой обед.

- Значит, типа ты крутая, а мы не достойны этого? Девочка, ты вообще что о себе возомнила? Мы тебя быстро на место поставим! - на всю столовую излагала она. Теперь все в курсе данного инцидента, прекрасно.

- Удачи, - я собралась и поспешила покинуть это место.

Теперь все в универе на меня косо смотрят, как будто я банк ограбила. Теперь единственное желание в универе было - поскорее бы оттуда свалить.

Я понимаю, что всех этих косых взглядов на меня не было бы, если я была бы чуть тверже характером. А единственное, что я могу сделать в этой ситуации - уйти с гордо поднятой головой. Ну, не люблю я встревать в ссоры.

Жизнь до и после.Место, где живут истории. Откройте их для себя