******************************
Венеция. Belmond Hotel Cipriani.Обычный день. Постояльцы с самого раннего утра стояли на ушах. Кто-то пустил молву о приезде группы, победившей на Евровидение в 2021 году. Я стояла на ресепшене и опровергала этот слух.
Время шло стремительно быстро, люди уже успокоились и смирились с дезинформацией.
Пришло время меняться, мой сменщик, как всегда, опаздывал. Дверь черного выхода открылась.
—Маттео, чёрт тебя дери, ты снова опоздал! — я обернулась и подняла одну бровь вверх.
—Ключи, от номера 473—кудрявый мужчина был уставшим и не хотел ничего объяснять.
—Войдите через другую дверь — я подошла к стойке и проверила на кого забронирован номер. На экране я увидела имена четырёх человек: Дамиано Давид, Итан Торкио, Томас Раджи, Виктория Де Анжелис.
—Девушка с вами? — я была ошеломлена.
—Что-то смущает, хочешь присоединиться? —мужчина облокотился на стойку и пожирал меня взглядом.
—Не переходите границы дозволенного.
—Ключи — он протянул руку.
—Ваш паспорт! — я подняла глаза.
—Русская? —он достал паспорт и показал мне, моментально убрав.
—Что?
—Акцент выдаёт, проводите?
—Да, конечно.
Мой сменщик уже подошёл, я отдала ему форму и пошла провожать мужчину до номера.
—Когда прибудут остальные?
—Тебя уже тут не будет — мужчина усмехнулся.
—Почему? — по теле пробежали мурашки, вспомнив все свои действия, что я сделала не так и кто он такой, чтобы так говорить.
—Твоя смена закончилась, я посмотрел расписание. — мы дошли до номера.
—Я Дамиано — он посмотрел на меня.
—Хорошо, телефон есть в номере, звоните, если что-то понадобится — я ушла, моя смена была закончена.Перед тем, как поехать домой, мне нужно было поговорить с Маттео.
—Крошка, повторим ту ночь? — он взял меня за талию и притянул к себе.
—Не рассчитывай, маскальцОне — я оттолкнула его и в этот момент зашли 3 людей, я прошла мимо их, вытирая со своего лица слезы.
Парень с золотыми волосами посмотрел мне в след. Я ели держалась на ногах, моей целью было дойти до машины.Я не могла больше видеть этого человека, сын богатеньких родителей, зачем он вообще работает, если у него есть всё. Этот отель принадлежит его родителям, жесткий отбор персонала.
На каждом углу весели афиши с теми людьми, которые сегодня заехали. Так вот о чём твердили весь день, замоталась с этой работой, не смотрю новости.
Мой телефон разрывался от звонков на WhatsApp. Ох, мама... Как же давно я с ней не разговаривала, в последнее время я только присылаю ей деньги с коротким сообщением...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итальянская сказка
RomanceМузыка - искусство. И как любое искусство, подвластно высшим силам, которые имеют привычку быть крайне непредсказуемыми