level 4

208 28 0
                                    

Я поднесла палец к звонку и была уже готова нажать на него, как вдруг меня позвала уборщица. Она была в возрасте.
—Девочка моя, можешь помыть в этом номере за меня?
—Что-то случилось?
—Мне нужно отдохнуть, давление. Сама понимаешь, возраст. — не дождавшись ответа она отдала мне тележку.

Настораживает меня это всё. Я позвонила в номер. Мне открыл парень, лет может 20-23. Его волосы были длинные. Он обсмотрел меня с ног до головы.
—Томас, ты про неё говорил? —крикнул молодой человек, слегка развернувшись.
Тот парень, который посмотрел мне в след в прошлую ночь, выглянув из-за стены, кивнул.
—Не могли бы вы выйти, нужно провести влажную уборку — выпрямив спину, властным голосом, сказала я.

Длинноволосый парень и парень с золотыми волосами взяли телефоны и ушли.
Я прошла в номер, на кроватях лежал Дамиано и девушка.
—Ещё раз повторяю.
Девушка подняла на меня взгляд.
—Детка, у тебя шикарные волосы. —девушка улыбнулась и задала ещё один вопрос — Можно ли остаться здесь, у нас сегодня концерт?
—Нет, уборка рассчитывает и замену постельного белья.
—Так мы её звали не для уборки — мужчина сел на кровать.
—Куда ушли Итан и с Томасом? —спросила девушка.
—Я сейчас напишу им.
—Могу ли я начать свою работу? — меня переполняли эмоции.
—Она уже не твоя — в глазах у девушки сверкнула искра. И тут до меня всё дошло.

Итальянская сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя