Залезу под свитер, в самое сердце

162 17 0
                                    

Зимой солнце совсем не грело.

Я взяла пульт от механизма кровати и нажала на кнопку сидячего положения.

Моя комната была в серых тонах, всё было почти так же, как и в покоях Дамиано, мой номер был самым теплым.

Мне нужно подготовить себя к этому нелёгкому дню и заняться гардеробом группы на предстоящие выступления.

Пересилив себя, я встала с кровати и начала искать в сумке, которая находилась под кроватном ящике, все принадлежности для ванны. Взяв всё что нужно, я зашла в помещение.

Оно было отделано в  Скандинавском стиле, его особенностью является то, что в интерьере всё сдержано, цветовая гамма, как и в самой комнате не содержала ярких цветов. Все формы исключительно геометрические, никаких цветочных мотивов. В качестве декоративного покрытия стен и потолка используется штукатурка и плитка.

Бретельки моей шёлковой ночнушки, нежно сползли с моих плеч при помощи одного лишь движения. Я осталась в нижнем белье и повернулась к зеркалу, стоящему на самом входе ванной. Моя фантазия не на шутку разыгралась, закрыв глаза, я представляла нежный пальчики Виктории. Выйдя из некого транса, я сняла наручные часы, затем  начала снимать нижнее бельё.  До ванны оставалось пару шагов, дойдя я включила воду, и ждала пока она нагреется. Составила все свои принадлежности на полочки, возле ванной стояли ступеньки. Я поднялась по ним, мои ноги почувствовали тепло. Первые пару минут я наблюдала, как течёт вода из-под крана. Заткнув слив, я взяла пену и начала вливать её в воду, мне не хотелось выходить.

Снова мои мысли съедали меня... Как девушку, работающую в отели столкнула судьба с мировыми звёздами. Я не хотела верить в то, что дедушка О'Грей будет заниматься такой ерундой, он мог подчинить себе весь мир.

Вода согревала моё тело, но не душу. Я полегла на дно, я хотела умереть там, но какой смысл?
В моей жизни случилось чудо, о котором мечтают миллионы.  Всплыв на поверхность, я жадно хватала воздух.

Волосы уже не нужно было мочить, они уже без того мокрые. Я спускала воду, взяла Лейку душа и начала заниматься волосами. На корни я нанесла шампунь, за ним следовал бальзам и кондиционер.

Итальянская сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя