Голая любовь

106 10 4
                                    

-Томас отчего моя зубная щётка снова мокрая! ? -я вышла из ванной комнаты и направилась к кровати парня, он проснулся раньше меня, однако даже и не думал заправлять постель. Дел было видимо-невидимо, столько праздников впереди.

-Я её уронил. -Томас замешкался и натянул улыбку.

-Твоя щетка сухая, а моя опять мокрая, как ты это объяснишь - я швырнула

В него её, она была массивной, потому что была электрической.

-Ай - щетка влетела в него, он бросил её в меня в ответ.

-Если хочешь жить, отвези меня в торговый центр. - крикнула я и нависла над Томасом, своим взглядом испепеляла парня.

-Сегодня я хочу только валяться в кровати и максимум, что я смогу сделать поиграть с тобой в консоль. Попроси Этана, он сегодня с самого утра находиться на кухне. - молодой человек уткнулся в подушку лицом.

-Томас, я хочу с тобой поехать, пожалуйста - я села на свою кровать и начала имитировать плач. Раджи поднял голову и в его глазах было сочувствие.

-Роуз, пойми меня, ты знаешь меня не первый год. Итан не так сильно устаёт, а мне нужно время реабилитироваться. - чмокнув его в лоб, молодой человек улыбнулся и отвернулся к стене.

Ну а мне нужно было выбирать наряд на день, не постоянно же ходить в полотенце. Я старалась все действия максимально тише, чтоб не тревожить Томаса. Из шкафа я достала кофту, которая была мне велика и синие джинсы.

В доме было тихо, что меня удивило, слышался только звук огня на плите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В доме было тихо, что меня удивило, слышался только звук огня на плите. Я тихо вошла на кухню и со спины обняла парня, он был в фартуке на голом торсе, его длинные волосы были собраны в гульку. Торкио был очень тёплым. Парень вздрогнул.

-Роза, ты меня напугала, а если бы я опрокинул на себя кастрюлю?

Я села на кухонную столешницу и смотрела, как Итан с энтузиазмом готовит, он был загадочным.

Итальянская сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя