******************************
Осадок после ночного разговора остался....
А что будет, если я буду играть по его правилам?
******************************Выходной. Нужно обязательно поговорить с мамой и отцом, привести себя в порядок и обновить гардероб.
Я подошла к зеркалу и начала раскручивать своё гнездо на голове, стояло бы мне их расчесать, я бы выглядела, как Мерида из «Храброго сердца».
Огненно-рыжий достался мне от отца. Красить или подстригать их я бы не решилась, это моя изюминка.Я путалась в своих баночках. В России уходовую косметику для волос было найти легче, чем в Италии.
Все процедуры были сделаны, наконец волосы прямые, а не кучерявые. Разобравшись со своими волосами, я всё-таки решила идти в салон, подстричь кончики и заодно сделать брови.
Я надела белую футболку, джинсы бананы и как в простонародье называют «гавнодавы». Видела бы меня моя мама... Вспомнив о маме, моё настроение сразу поменялось. А может дед прав?
Прочь грустные мысли, я не собираюсь жалеть о своём решении переехать сюда.
Вечер. Как же быстро пролетел день. Я сделала всё, что планировала, кроме разговора с родителями. Снова стоит перенести, потому что мне названивал Маттео... Зачем-то я ему так сразу понадобилась.Он был рад чему-то, обычно он радуется только тогда, когда ему пообещали стать популярным и за ним будет бегать куча девчонок.
Хотелось послать его куда подальше, но работа есть работа. Мне нужно было помыть машину, но на это совершенно нет времени.
Я была готова убить Маттео, с порога я начала орать на него.
—Иль тур кАццо э минускОло — я стукнула по стене.
—Чуччъями или кАццо — моё ругательство не на шутку его разозлило, парень прижал меня к стене и ударил кулаком возле моей головы. — Если бы не желание гостей, я б убил тебя прямо сейчас, переодевайся и иди в номер 473.Я вела себя будто ничего не было, натянув улыбку на лицо я пошла работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итальянская сказка
RomanceМузыка - искусство. И как любое искусство, подвластно высшим силам, которые имеют привычку быть крайне непредсказуемыми