level 2

254 31 0
                                    

Дверь была открыта.

Я боялась выходить из машины. Нужно вызывать полицию. Красть у меня нечего, большая часть вещей у меня была в машине.
Я начала перебирать в голове, кто мог проникнуть в мой дом. Отец... Нет... Он в Норвегии... Дед, кто же может быть кроме него...

Я со спокойной душой пошла в дом. Я не ошиблась, он сидел на диване, крутя в руках свою шляпу.
—Что на этот раз?
— Я не могу просто навестить свою внучку? — иронично спрашивает Барретт О'Грей.
— Всегда есть повод. — пожимает плечами девушка, успешно скрывая дрожь в голосе. — Ты никогда не делаешь что-то просто так.
— Все, что я делаю, я делаю для семьи. — продолжая усмехаться говорит мужчина. — А ты? Что ты сделала? Сбежала невесть куда и делаешь вид, что счастлива? Играешь роль, как послушная куколка? — он все более и более ехидно улыбался недоумевая. — И как тебе все это не надоело?
— Угадай с трёх раз. — огрызнулась девушка. Она никогда не понимала, как точно себя вести с добрым дедушкой О'Греем, поэтому старалась скрыть слабость за колкими фразами.
— Да, язвить тебя никто не учил. — разочаровано цокнул мужчина, сидя на диване. Рядом с ним стояла чашка хорошего индийского чая с жасмином, запах которого распространился по комнате. — Даже и не чувствуется, что ты моя внучка.
— И слава Богу. — проворчал девушка, на что мужчина, в карьих глазах которого плясали чертинки, ослепительно улыбнулся. — И что ты усмехаешься? Можешь помочь что ли?
— Могу. — просто пожал плечами мужчина. — Вообще-то, я здесь как раз по этому поводу.
— И? — она выжидающе уставилась на него, изогнув бровь. Барету показалась, что ещё чуть-чуть и она в нетерпении притопнет ножкой, прямо как рассерженный надувшийся ребенок.
— О, ничего сложного. — ухмылка, казалось, приклеилась на его лицо. — Это просто... Маленькая сделка.

Итальянская сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя